«Красную звезду» могут продать за большие деньги – «цена вопроса» колеблется в размере 100 миллионов долларов. Тем не менее на нее уже есть претенденты, в частности издательский дом «ОЛМА-ПРЕСС». Кроме того, в «команде» возможных покупателей находится экс-министр обороны Павел Грачев, «а патронирует «лучшего из лучших министров» нынешний начальник Генштаба Анатолий Квашнин (в его ведении находится «Красная звезда»)». В самом Минобороны отношение к акционированию газеты двойственное: «за» выступают разведчики из «команды» Сергея Иванова, «против» – армейские генералы, которые полагают, что после акционирования газета не будет уделять должного внимания военным проблемам. Кстати, это уже вторая попытка акционирования «Красной звезды» – ее уже пытался приватизировать г-н Серебряков из студии Минобороны, за которым стояли некоторые коммерче-ские структуры и ряд генералов. Между тем дела у «Красной звезды» действительно обстоят неважно. На нормальное функционирование ей требуется 9 миллионов рублей в год. Зарплата сотрудников в пять раз ниже, чем у журналистов аналогичных газет, из-за чего происходит отток профессиональных кадров. Тираж «Красной звезды» для такого издания совсем невелик. При этом в издательстве и типографии «Красной звезды» печатается до 90 процентов «гражданской» продукции. При определенной финансовой поддержке и само издание, и его полиграфическая база могут приносить солидную прибыль.