Когда после восьмилетнего перерыва Сергей Брагильный переступил порог проходной ЯЗТА, его охватило теплое чувство – домой вернулся. С первых же шагов увидел знакомые лица, услышал добрые слова, как будто и не было тягостного расставания. Когда в начале 90-х ЯЗТА словно подбитый корабль ложился на бок, а рабочим не платили зарплату, многие ушли. И Сергей тоже несколько лет проработал на моторном. Занимался и ремонтом квартир, офисов. Деньги зарабатывал неплохие, но забыть заводские цехи не мог.
...На завод топливной аппаратуры он пришел почти мальчишкой после окончания техникума. Работал сборщиком в цехе, потом в отделе сбыта. Тогда и узнал едва ли не весь завод и людей, на нем работающих. Занимался Сергей и рационализацией производства, немало предложений внес по совершенствованию сборки и регулировки насосов, но нередко оказывалось, что на внедрение новинок денег на предприятии не хватало.
Сейчас Сергей Андреевич занимается выпуском новых топливных систем, которые идут в экспериментальный цех Ярославского моторного завода, оттуда - на КамАЗ. А на этих машинах российские автогонщики побеждают на сложнейших автотрассах мира. Ярославцы могут по праву этим гордиться. Моторы и насосы, собранные их руками, надежны, не боятся ни жары, ни холода.
Давным-давно подружился Сергей Брагильный и с «Северным». С удовольствием всегда читал материалы о родном заводе, его людях. Сейчас, говорит, нравится, что газета не обходит острые проблемы.
«Северный» супруги Брагильные теперь получают по альтернативной подписке и очень довольны, что газету наши сотрудники доставляют аккуратно и гораздо раньше, чем почта.
Фото