Директор мостоотряда № 6 Сергей Галкин показал губернатору и сопровождавшим его журналистам, как сооружаются опоры для береговых пролетов. Задание 2001 года строители выполнили полностью, освоив все 237 млн. рублей выделенных средств. Стройка финансируется из двух источников: 70 процентов – федеральный бюджет, 30 процентов – областной. Работают на мосту вахтовым методом, так как кроме мостостроителей-ярославцев сюда привлечены рабочие шестого мостоотряда из Москвы и Ивановской области. Здесь трудятся две бригады по 120 человек в каждой. Вахта длится две недели, рабочий день – 16 часов, после чего предоставляется двухнедельный отдых.
На левом берегу Волги возле деревни Долматово опоры встали на месте бывших здесь садовых домиков, за снос которых областной бюджет выплатил владельцам в общей сложности более 2 миллионов рублей. Далее перед выходом на левобережную часть автомагистрали Москва – Холмогоры на пути опор встает деревня Куксенки, входящая в черту Ярославля. Компенсировать жителям стоимость семи «мешающих» домов и участков – задача городских властей.
Сегодня работы ведутся одновременно на семи опорах береговых эстакад на правом берегу, на трех опорах под пролетные строения моста и на шести опорах левобережной эстакады.
– На этот год, – заявил Сергей Галкин, – финансирование работ удвоится. Выделено 475 миллионов рублей.
По мнению вице-губернатора Сергея Бурова, никаких сюрпризов в виде срывов финансирования не ожидается. А потому интенсивность работ должна удвоиться.