среда 27

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 26 мая 2006

Сохраняя традиции высокого качества

Компания «Ярпиво» в России известна каждому. «Волга», «Жигулевское», «Воронежское», Irish Red, «Славное» и, конечно, «Ярпиво». Эти названия давно в списке предпочтений жителей Ярославля. Сегодня, как известно, на крупнейшем предприятии региона происходит очень важный процесс – оно объединяется с пивоваренными компаниями «Балтика», «Вена» и «Пикра». Это событие, безусловно, вызывает большой интерес жителей области. Как проходит объединение? Что ждет нас, потребителей?

автор Лариса НИКОЛАЕВА

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ВЫГОДА

Ожидается, что объединение компаний «Ярпиво», «Вена» и «Пикра» с «Балтикой» позволит получить синергетический эффект (то есть положительный эффект от объединения) в размере 60 – 80 млн. долларов. Возникает резонный вопрос: за счет чего возможен такой прирост?

Во­первых, объединение позволит собрать очень сильную команду менеджеров, у каждого из которых есть опыт успешного руковод­ства. Их сотрудничество приведет к обмену лучшими идеями, что только усилит эффективность управления.

Во­вторых, сохранятся все активы, которые в настоящее время принадлежат четырем компаниям, что позволит им не потерять свои рынки сбыта, свои бренды и – главное – своих по­требителей. Кроме того, объединенная «балтийская» компания сможет экономить на сырье, материалах, закупая их в тех регионах, где это делать выгоднее. Соответственно, себестоимость продукции будет снижаться.

И наконец, объединение даст возможность серьезно сократить транспортные затраты. В объединенной компании станет возможным варить «Балтику» на Ярославском заводе, а «Ярпиво» – в Туле. А в результате выиграем мы, потребители.

АССОРТИМЕНТ

Преимущество объединенной компании в том, что она будет обладать уникальным портфелем ведущих пивных брендов России. Самые раскрученные из них, они же наиболее популярные у потребителя: «Балтика» (занимающая, кстати, второе место по объему продаж в Европе и первое в России), «Арсенальное», «Невское»; из лицензионных марок – Tuborg, Carlsberg, Foster’s, Kronenbourg 1664 и многие другие. В этом ряду одно из главных мест, конечно же, будет принадлежать нашему родному «Ярпиву» – одному из главных брендов в среднеценовом сегменте отечественного рынка пива.

Сегодня сотрудники маркетинговых отделов компаний разрабатывают новую стратегию по продвижению всех брендов объединенной компании. Наверное, особенно порадует ярославцев тот факт, что после объединения планируется полностью сохранить ассортимент «Ярпива». Ведь на протяжении всего времени своего существования наше предприятие остается верным традициям высококачественного производства и может гордиться своей продукцией.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают