Хозяйству надо пять бычков продать, чтобы выручить достаточно денег, и обратиться в ярославскую «Сельхозтехнику» для капитального ремонта двигателя. В Любиме этим никто не занимается, за обыкновенным подшипником приходится ехать в Данилов или Ярославль. Механизаторы достают старые детали, копаясь в утиле, обменивают их на недостающие. Даже двигатели уже сами чинят. Павел Константинович Пугачев из СХПК «Закобякино» разобрал свой ДТ-75 до винтика – и отладил. А Михаилу Анатольевичу Галанину не повезло: вроде все сделал, но только выехал за ворота на МТЗ-80, как подшипник испортился. В «Закобякино» осталось 22 трактора, изношенных до крайности. Каждый год на их ремонт требуется много времени и денег. К весне приходится готовить впрок большое число запчастей, чтобы техника не остановилась в поле.