пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 26 ноября 2002

Есть вопросы с качеством

На первую конференцию, посвященную Всемирному дню качества, состоявшуюся девять лет назад в Ярославском ЦНТИ, руководители области собирали представителей предприятий, можно сказать, силком. Директорам заводов лекции о системах управления качеством казались пустым времяпровождением. Нынче на такой же конференции «Всемирный день качества-2002» было столько специалистов, что их едва вместил конференц-зал ИПК «Нефтехим». При этом организатором конференции впервые выступила общественная организация, созданная в Ярославле, – «Клуб профессионалов качества».

автор Андрей СОЛЕНИКОВ.

 

Повышенный интерес к опыту коллег в системном подходе к совершенствованию производства и управления, выпуску конкурентоспособной продукции отметил на конференции и президент нового клуба Валерий Трошин.

– Прошел период, когда сертификацию систем управления качеством по международным стандартам считали очередной кампанией ненужного бумаготворчества, – сказал он. – Сегодня лидерам в области качества эти усилия приносят реальные дивиденды. Более 30 ярославских предприятий сертифицировали свои системы на стандарты серии ИСО-9000 и 14000.

В их числе были названы лауреаты престижной премии Правительства РФ в области качества 2001 года НПО «Сатурн», ОАО «Яртелеком» и ОАО «Славич». В этом году в число ста лучших товаров России включены комплект авторемонтных материалов «Вика-Экспресс» ОАО «Русские краски», новый дорожный каток ЗАО «Раскат», компрессор ОАО «Холодмаш».

Остается пожелать, чтобы и новый организатор конференций по качеству придерживался передовых стандартов и современных технологий при проведении подобных форумов, уходил от архаичных самоотчетов.

Не эффективней ли, пользуясь средствами XXI века, в частности электронной почтой, тезисы докладов заранее рассылать участникам дискуссии и большее время самой конференции посвящать их обсуждению за «круглым столом»?

Читайте также
  • 02.12.2009 Качество – требование времени«Менеджмент и качество на современном этапе» – такова тема научно-практической конференции, которая состоялась вчера в правительстве Ярославской области.
  • 20.11.2007 Качество для лучшей жизниЗавтра в Рыбинске состоится ставшая уже традиционной межмуниципальная научно­практическая конференция «Лучший опыт – для лучшей жизни».
  • 14.12.2005 Поговорят о качествеЗавтра в Переславле-Залесском открывается всероссийская конференция «Соблюдение законодательства РФ в сфере образования». Она будет проходить на базе Института
  • 03.12.2005 За успехи в обеспечении качестваВ Ярославле подведены итоги 12-го областного конкурса «За лучшую работу в области обеспечения качества», в котором приняли участие 58 предприятий и организаций.
  • 05.12.2003 Научно-практическая конференция по качеству в НПО «Сатурн» 1 декабря в ОАО «НПО «Сатурн» прошла вторая научно-практическая конференция по качеству. Она была посвящена вопросам обеспечения качества в рамках реализации
  • 29.11.2003 В соответствии с российскими стандартами В ОАО «НПО «Сатурн» успешно завершен сертификационный аудит в системе «Оборонсертифика». Общей целью прошедшего аудита было подтверждение того, что система
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают