Официальные претензии к бывшему начальнику СЖД со стороны министра путей сообщения Геннадия Фадеева сводились к тому, что руководство дороги не принимает достаточных мер по обеспечению безопасности перевозок, вследствие чего участились аварии и сходы поездов. Но знающие люди утверждают, что Геннадий Фадеев не любит Владимира Петрова из-за того, что его связывали теплые отношения с прежним главой МПС Николаем Аксененко. Петров и Аксененко любили спорт и помогали ему как могли. В том числе потратили миллионы долларов на строительство нового ледового дворца "Арена-2000" и поддержку ХК "Локомотив". При Аксененко СЖД была на особом счету у МПС и пользовалась явным расположением, а после назначения Геннадия Фадеева наступила "холодная война". Еще в июле из-за аварий на СЖД Владимиру Петрову было предложено написать заявление об уходе по собственному желанию, но после личной встречи с министром начальника Северной отправили в отпуск на 53 календарных дня. Губернатор области пытался еще раз заступиться за Владимира Петрова перед премьер-министром Михаилом Касьяновым, но, как оказалось, безрезультатно. Пока бывший начальник дороги еще исполняет свои обязанности, а Василий Билоха догуливает отпуск. Летом Юго-Восточная железная дорога уже помогала Северной. Силами воронежских путейцев было заменено более 2600 шпал, что способствовало повышению безопасности движения и пропуска поездов. В телеграмме из Ярославля в адрес руководства Юго-Восточной говорилось: "Благодарим за огромную помощь, оказанную дороге... От всей души желаем вам и коллективам путейцев вашей магистрали успехов в работе и большого счастья". В Воронеже известие о назначении Билохи стало неожиданностью. Подчиненным тяжело расставаться со своим порядочным и компанейским начальником. Ярославские же любители хоккея гадают, чем обернется "новая метла" в СЖД для принадлежащих дороге хоккейного клуба "Локомотив" и ОАО "Арена-2000 Локомотив". На снимке: две недели назад Владимир Петров (в центре) вместе с нападающими "Локомотива" Владимиром Самылиным и Андреем Коваленко принимал участие в пресс-конференции, посвященной открытию хоккейного сезона. Фото Вячеслава ЮРАСОВА. Василий Билоха. Родился 12 мая 1954 года в селе Кропивенцы Роменского района Сумской области. Работал помощником машиниста локомотивного депо Люботин ЮЖД. В 1980 году окончил Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта. В 1980 - 1987 гг. работал дежурным по станции Изюм, ревизором движения, начальником станций Котел, Старый Оскол. В 1987 - 1994 гг. - на руководящих должностях в аппарате Белгородского отделения ЮВЖД: главный ревизор по безопасности движения поездов, главный инженер отделения дороги. С 1994 по 2000 год возглавлял Белгородское отделение дороги в должности заместителя начальника дороги - начальника отделения. В 1998 году окончил академию народного хозяйства при Правительстве России по программе "Государственное управление железнодорожным транспортом". Через два года назначен заместителем начальника Юго-Восточной железной дороги по экономическим и финансовым вопросам. Депутат Воронежской областной думы. Женат, имеет дочь.