Работы ведутся быстрыми темпами, так как от них зависит своевременное выполнение очередного заказа голландских верфей на корпус сухогруза длиной более 200 метров.
Суда такой длины рыбинским корабелам еще не доводилось собирать на берегу. Удлинение слипа необходимо и для осуществления реновации флота главного акционера завода - компании "Волготанкер". Начиная с этого года отслужившие срок нефтевозы будут поднимать на слип, вырезать из них изношенные секции и вставлять новые. Четыре такие секции уже готовятся в цехах. По завершении навигации сразу четыре судна будут подняты на берег для капитального ремонта.
С начала года судостроители спустили на воду два крупных судна. В июне покинул причал "Нефтерудовоз-57" и уже находится в загранплавании. Скоро отправится в путь и танкер "Капитан Бармин". Идет его достройка на плаву, после чего судно станет годным не только для плавания по внутренним водам, но и для дальних морских перевозок.