Александр Кукин заявил, что по новому закону о рекламе телесети будут сокращать долю рекламных блоков региональных телекомпаний-партнеров. В частности, телекомпания Ren-ТВ сегодня предоставляет региональным партнерам 6 минут рекламного времени в течение часа из 15 разрешенных. С 1 июля из установленных законом 12 минут региональным телекомпаниям будет отдано только 4 минуты, а с 2008 года эта доля сократится еще. «Если бы телекомпания НТМ осталась региональным партнером Ren-ТВ, мы могли бы в три раза сократить свои доходы от рекламы», – уточнил Александр Кукин.
Интерактивный принцип работы телеканала будет заключаться в том, что зрители получат по почте анкеты, где им будет предложено выбрать, какие сериалы или развлекательные программы они хотят смотреть в ближайшие два месяца. В супермаркетах и других общественных местах телекомпания повесит ящики для приема анкет. В итоге НТМ будет показывать то, что выберет большинство зрителей.
Телекомпания уже закупила сериалы, а также много советских фильмов, мультиков, юмористических передач с участием Евгения Петросяна и других артистов эстрады.