Поздравляя гостей, председатель Северного банка Сбербанка России Александр Дымов назвал награждение клиентов «одной из лучших традиций Сбербанка».
– Сегодня в банке происходят масштабные перемены, – сказал в приветственном слове Александр Дымов. – Открываются новые, оборудованные современной техникой офисы, на оживлённых улицах появляются круглосуточные модули самообслуживания, предлагаются новые банковские услуги. Все преобразования имеют одну цель – улучшить качество обслуживания клиентов, сделать их общение с банком более удобным и приятным. Клиенты – наш самый ценный капитал. Примите наши искренние слова благодарности за ваше доверие.
Чествование клиентов в Северном банке Сбербанка России давно стало традицией. Однако традицией живой – каждый год банк предлагает новую изюминку праздника. В этом году гвоздём программы стало само место встречи – филиал Сбербанка на ул. Кирова, открытие которого после ремонта было приурочено к 1000-летию Ярославля.
В ответных словах многие клиенты говорили о конкретных сотрудниках, которые их знают и обслуживают долгие годы, о целых филиалах и даже, пользуясь случаем, просили, чтобы в ходе модернизации обязательно сохранили и усовершенствовали именно их родной, привычный филиал.
«За верность банку», «Активный заёмщик», «Активный пользователь «Мобильного банка», «Активный пользователь платёжных терминалов» – в названиях призовых номинаций отразился широкий спектр банковских услуг, предлагаемых населению. О востребованности услуг говорит и тот факт, что среди награждённых – люди самых разных возрастов, профессий, привычек.
Например, Павел Лонгвин, являющийся одновременно и физическим лицом, и предпринимателем, так обозначил отношение к банку: «Для меня одним из главных признаков надёжности нового партнёра по бизнесу является наличие у него счёта именно в Сбербанке».
И таких клиентов, как Павел Лонгвин, десятки тысяч. Доверие жителей Архангельской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Ярославской областей и Ненецкого автономного округа выражено в конкретных цифрах, которые не оспорить и сомнению не подвергнуть: 60 процентов всех вкладов в этих регионах хранятся в Сбербанке. Северный банк Сбербанка России успешно обслуживает счета более 85 тысяч корпоративных клиентов, среди которых немало градообразующих предприятий. Северный банк выдал треть всех банковских ссуд предприятиям и организациям на территории шести регионов. Традиционное доверие помножено на модернизацию, являющуюся характерной чертой банка в последние годы. Так, уже 1,7 миллиона человек на территории обслуживания Северного банка пользуются банковскими картами Сбербанка.
Однако цифрами сложно выразить отношение к банку простых людей. Вкладчица Сбербанка с 1967 года Нина Леонидовна Сергеева, награждённая в номинации «За верность банку», так определила день рождения банка: «Я считаю этот праздник продолжением Дня народного единст-ва».