суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 18 ноября 2008

По заказу индийской корпорации

Программа создания нового двигателя АЛ-55И по заказу корпорации «HAL» (Hindustan Aeronautic Ltd, Индия) для учебно-тренировочного самолёта HJT-36 подошла к этапу подготовки к приёмо-сдаточным испытаниям и получила дальнейшее развитиев результате подписания новых контрактов с инозаказчиком.

автор Иван РЫБИН

 

Данным событиям предшествовало принятие «HAL» лётных испытаний на российской летающей платформе. Соответствующий акт стороны подписали в Москве 16 октября.

АЛ-55И представляет собой двухконтурный двухвальный турбореактивный двигатель с дозвуковым нерегулируемым сужающимся реактивным соплом.

Лётные испытания АЛ-55И проходят в подмосковном городе Жуковском в составе учебно-тренировочного самолёта МиГ-АТ. Первый полёт УТС МиГ-АТ, оснащённого двумя двигателями, один из которых – АЛ-55И, второй – штат- ный французский двигатель «Larzak», состоялся 28 июля 2008 года.

На сегодняшний день выполнено 14 зачётных полётов из 30, предусмотренных программой. Эта часть испытаний на российской летательной платформе, проведённая в интересах дальнейших сертификационных испытаний на HJT-36, подтвердила основные лётные характеристики АЛ-55И.

По отзывам лётчиков-испытателей, АЛ-55И – отлично управляемый двигатель. Интерес к данному изделию проявила РСК «МиГ».

Следующая часть лётных испытаний АЛ-55И будет выполнена как в интересах HJT-36, так и в интересах дальнейшего развития всей программы.

В настоящее время ведётся подготовка к приёмо-сдаточным испытаниям двигателя, намеченным к проведению в ближайшие сроки.

Двигатель АЛ-55И создаётся по заказу индийской корпорации «HAL» для учебно-тренировочных самолётов HJT-36, в рамках реализации международного контракта НПО «Сатурн», вступившего в силу в августе 2005 г.

Все работы по организации производства опытной партии двигателей, его сертификации и обеспечению лицензионного производства двигателя в Индии ОАО «НПО «Сатурн» ведёт на паритетной основе с ОАО «УМПО».

На основе базового газогенератора АЛ-55 возможно создание семейства конкурентоспособных на российском и зарубежном рынках двигателей аналогичного класса различного целевого назначения.

С подписанием в октябре т. г. двух новых документов, предусматривающих увеличение ресурса двигателя со 100 до 300 часов и поставку шести новых двигателей в интересах ВВС Индии, программа создания семейства АЛ-55 получила своё дальнейшее развитие.

Читайте также
  • 19.12.2009 Двигателю SaM146 град не страшенНа открытом испытательном стенде ОАО «НПО «Сатурн» в Полуеве (Рыбинский район) успешно завершены сертификационные испытания на двигателе
  • 29.07.2009 Испытания SaM146 проходят успешноОАО «НПО «Сатурн» продолжает плановую работу по выполнению серии испытаний для разработки доказательной документации в целях получения сертификата типа на двигатель SaM146.
  • 07.02.2009 «Сатурн» работает в ИндииПервые три двигателя АЛ-55И, предназначенные для поставки в корпорацию HAL (Hindustan Aeronautic Ltd, Индия), прошли испытания на стенде филиала НПО «Сатурн»
  • 28.11.2008 Второй двигатель SaM146 к испытаниям готов23 ноября с производственной площадки НПО «Сатурн»(г. Рыбинск) в КнАПО (филиал ГСС в Комсомольске-на-Амуре) отправлен двигатель SaM146.
  • 25.10.2008 SSJ выполнил сорок полётовИзготовление перспективного двигателя SaM146 проходит важные этапы: результаты стендовых и лётных испытаний двигателя позволят в ближайшее время начать
  • 25.09.2008 Продолжаются испытания двигателя SaM146Продолжаются испытания двигателя SaM146 в обеспечение подготовки и проведения сертификации по российским, европейским и американским требованиям норм лётной годности.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают