Журналы
«Власть
»,
«Деньги
» и другие продукты ИД уличены ярославскими антимонопольщиками в публикации прямой рекламы водки и виски. Между тем законодательство запрещает СМИ пропагандировать алкогольные напитки крепостью свыше 15 градусов. Стоимость размещения рекламы в столичных журналах – около 37 тыс. долларов, а размер штрафов во много раз меньше. Зачастую штрафы про-
сто закладывают в себестоимость незаконной рекламы.
– Хотел бы предупредить потенциальных нарушителей: с 26 января 2006 года вступают в силу поправки в Кодекс РФ об административных правонарушениях. Максимальная величина штрафа за нарушение рекламного законодательства существенно увеличится: для предпринимателей и должностных лиц с пяти до 20 тысяч, для организаций с 50 до 500 тысяч рублей, – сообщил заместитель руководителя регионального управления ФАС Сергей Балабаев.
Таким образом, с нового года нарушать правила распространения рекламы станет невыгодно. В частности, ярославские антимонопольщики намерены наказать агентства, которые не убирают с улиц Ярославля щиты, не соответствующие новому ГОСТу.