Первый – головной танкер “Александр Шемагин” - из трех, заказанных ОАО «Московское Речное Пароходство», был успешно спущен на воду в ноябре прошлого года, а 2 августа 2012 года введен в эксплуатацию. И вот со стапелей спущено второе судно проекта RST-25 «Павел Юдин».
Это абсолютно новый класс танкеров река-море, предназначенных для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина. И заказчики, и рыбинские корабелы уверены: проект RST25 - это новый взгляд на современное нефтеналивное судно класса «река-море» и первый шаг к обновленному нефтеналивному флоту России. По информации судостроителей новые танкеры оснащены современными системами автоматизированного управления, специальными техническими средствами, судовыми системами, позволяющими проводить грузовые операции максимально эффективно. Для них характерна исключительная маневренность за счет особой конструкции винто-рулевого комплекса, который позволяет судну гибко реагировать на изменяющуюся транспортную ситуацию. Управляемость и конструкция корпуса в сумме дают практически абсолютную гарантию безаварийной эксплуатации. Высокопроизводительная грузовая система позволяет обеспечить заполнение и выгрузку судна дедвейтом от 4692 до 6613 тонн за 8 часов. Имеется возможность одновременно перевозить грузы 2 разных сортов.
Судно удовлетворяет габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути и полностью соответствует новым международным требованиям для перевозки нефтепродуктов, включая двухотсечную непотопляемость.
Сегодня на верфи братьев Нобелей идет строителдьство двухкорпусной нефтеналивной баржи проекта ROB07 дедвейтом 4400 тонн, которая была заложена в июле этого года. Заказчиком строительства выступила компания ОАО “Ленское объединённое речное пароходство”.
Юрий | 28.08.2012 в 18:28 | ответить0
Абсолютная гарантия безаварийной эксплуатации была выдана в 1912 году только одному судну под названием «Титаник».
гостья | 28.08.2012 в 19:23 | ответить0
На человеческий фактор гарантий никто не даст.
Гость | 28.08.2012 в 20:52 | ответить0
А Павел Юдин — это вааще кто?
Марина Морозова | 29.08.2012 в 15:51 | ответить0
Это один из руководителей Московского речного пароходства
Гость | 29.08.2012 в 16:32 | ответить0
Ааа, ещё один Сергей Абрамов? (Ну этот, из фильма «День выборов»). Человек — и парохоод.
Юрий | 03.09.2012 в 19:14 | ответить0
Не дай бог, чтобы он сгорел, как Сергей Абрамов…
Гость | 24.06.2014 в 17:33 | ответить0
до сих пор много чего не работает… проекты не плохие. косяков много, строительство безобразное… и как всегда половина денег ушла по карманам…
Гость | 25.06.2014 в 00:10 | ответить0
А поконкретнее можно?
Гость | 25.06.2014 в 21:29 | ответить0
Якоря в море не держат даже когда на 2 носовых, скорость подъема якоря- скажу так на волгонефтях на первой скорости быстрее берутся и там их 3 а здесь 2 и работает только одна… Ржаветь начали еще в заводе, все! кондиционеры не работают, много различных клапанов как на палубе грузовые и балластные, так и в машине не работают, в первый год обесточка была почти каждый день. все налаживалось силами экипажа. По гарантии ничего не меняется. Мотоботы китайские ужасные… не хватает швартовных устроиство И Т.Д. для работы под лукойл или BP надо загонять в завод и еще месяц переделывать и доводить до ума все. Но маневренность на речке Отличная! главное чтобы все работало .)
Гость | 25.06.2014 в 21:40 | ответить0
С такими кадрами которые их эксплуатируют они не долго проживут…
Гость | 25.06.2014 в 21:44 | ответить0
интересно пожарная сигнализация заработала на них .)