суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 35

суббота, 10 декабря 2011

Митинг «белых повязок» в Ярославле

Сегодня с 15 до 16 часов в Ярославле на площади Юности прошёл митинг «За честные выборы». В нём приняли участие около тысячи человек – в основном, молодые люди.

 

Площадь была обнесена металлическими ограждениями, людей к ТЮЗу пропускали через рамки, установленные с трёх сторон площади. Организаторы раздавали возле рамок белые ленточки и листовки, на которых был изложен сценарий митинга, а с обратной стороны напечатаны тексты Гимна России и песни Виктора Цоя «Перемен требуют наши сердца».

К 15 часам на площади собралось около 800 человек. В основном это были молодые люди студенческого вида, многие были знакомы друг с другом. Хотя обком КПРФ призвал своих сторонников также принять участие в митинге, людей старшего возраста оказалось немного. Практически неузнанными бродили в толпе лидеры ярославских оппозиционеров и несколько депутатов. Полиции на площади было также немного – в основном стражи порядка стояли возле рамок, через которые проходили участники митинга.

Главный мотив выступлений – разочарование подсчётом голосов. Кто-то из ораторов предложил провести новое голосование по выборам в думу вместе с президентскими выборами. В ответ на реплику одного из выступавших, что в России складывается революционная ситуация, из толпы послышались возгласы: "Не хотим революций, нам нужны честные выборы".

К 16 часам митинг завершился. Его участники спокойно разошлись, а сотрудникам полиции пришлось ещё разбирать ограждения и грузить их в кузов трейлера.

Читайте также
  • 17.01.2013 Сергей Вахруков стал заместителем министраЭкс-губернатор Ярославской области Сергей Вахруков назначен заместителем министра регионального развития РФ - распоряжение об этом кадровом решении опубликовано
  • 15.01.2013 Нас скоро ждут новые выборы Вчера глава областной избирательной комиссии Ярославской области Сергей Бабуркин рассказал о планах и задачах на 2013 год.
  • 29.11.2012 На радость ветеранам В Ярославской области продолжает реализовываться федеральная программа поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, в рамках которой осуществляется
  • 24.12.2011 Шагреневая кожа ярославских митинговСегодня в Ярославле – уже третью субботу подряд – на площади Юности прошёл очередной митинг под лозунгом «За честные выборы». И
  • 20.12.2011 Повсюду стали слышны речи... 16 декабря, в пятницу, на Юбилейную площадь Ярославля вышли сторонники «Единой России», а в субботу на площади Юности собрались оппоз
  • 17.12.2011 За честные выборы - с портретом СталинаСегодня в Ярославле опять митинговали. На площади Юности собрались около трёхсот человек, недовольных итогами прошедших выборов.
Комментарии

Гость | 10.12.2011 в 22:15 | ответить0

Если бы было больше информации о пикете, людей было бы больше.Да информации фактически не было на мой взгляд.

 

Гость из Брагино | 11.12.2011 в 05:48 | ответить0

Да, информации о митинге практически не было. И это позор для Ярославля, что было так мало народа! Поэтому у нас, в России, то «коммунизмят», то «единороссят» в свои карманы. А сейчас, на выборах, по-наглому, «чуровиздят» голоса избирателей.
Кто знает, следующий митинг на 17 декабря заказан? Проинформируйте, придём всей улицей!!!

 

Гость | 11.12.2011 в 08:04 | ответить0

А кто должен давать информацию о митингах? Это прямая обязанность оппозиционных партий. Но основные из них КПРФ, СР и ЛДПР довольны итогами до трусов! Особенно коммунисты, такого высокого результата в нашей области у них никогда не было и в помине. Для понта прикалываются, якобы, недовольны, а на деле ликуют. В 2008 году местная верхушке КПРФ дико мечтала попасть в областную Думу, для этого, чуть ли не каждую неделю проводила митинги и пикеты во всех районах, весь город был заляпан листовками, торчащими на столбах и заборах. Попали и успокоились, шевелится больше не хочется. Ни одной их листовки не видел накануне 10 декабря. А что касается мелкой оппозиции, так с таким позорными результатами как у партий «Патриоты России» или «Правое дело», лучше и не высовываться. А главного местного «яблочника» Симона, товарищи по партии уже выгнали со своего поста. Вот такая у нас «оппозиция».

 

Гость | 11.12.2011 в 08:41 | ответить0

Информации было очень много — в социальных сетях, твиттере и т.п.

 

Гость | 11.12.2011 в 09:16 | ответить0

Гость в 08:41
Если бы все были такие продвинутые, как вы, тогда другое дело. Но, во-первых, огромная часть людей старшего поколения, всё ещё продолжает смотреть на комп, как на пришельцев с другой планеты. Во-вторых, не все интересуются политикой. И в третьих, пожалуй самое главное, основная масса населения за последние годы поняла, что митинги нужны лишь узкой группе лиц, для решения своих личных шкурных интересов и не более того. А народ им нужен только для массовки. И властям хорошо, наорётся толпа до посинения и пар народного гнева уходит в свисток. Серьёзные проблемы не решаются на уличных сходках, да и массовость невелика. Что такое для многомиллионной Москвы 80 тысяч митингующих? Капля в море. Равно как и для Ярославля тысяча человек.

 

Гость | 11.12.2011 в 09:52 | ответить0

Все познается в сравнении. Посмотрите отчеты по другим городам. Миллионный Воронеж — 300, Тула — 500, Брянск — 350 и т.п. Так что Ярославль опять впереди.

 

Гость | 11.12.2011 в 11:10 | ответить0

Судя по снимкам, народу на площади было никак не больше батальона (ок.1000). Вот официальная статистика по другим городам: Чебоксары — 250, Нижний — 500, Воронеж — 350, Тула — 300, Белгород — 100, Кострома — 60, Тверь — 300, Уфа — 500, Брянск — 300, Казань — 400, Калининград — 300, Оренбург — 200, Иркутск — 300, Благовещенск — 21, Владивосток — 150, Чита — 100, Хабаровск — 60, Омск — 1000, Екатеринбург — 2000, Томск — 2-3 тыс, Новосибирск — 3-4 тыс, Питер — 7-10 тыс, Москва — ок. 30 тыс.

 

Гость | 11.12.2011 в 13:57 | ответить0

Перемен! Так и не спели песню Цоя! Семнадцатого предлагаю с неё и начать! Нужен запевала с хорошим голосом!

 

Гость | 11.12.2011 в 14:47 | ответить0

Надо бы разобраться и понять, кто и каких перемен требует? Одни зовут в «светлое» коммунистическое вчера. Другие, в не менее «светлые» лихие 90-е. Третьи, вообще никуда не зовут, их и так всё устраивает. Парадокс! На митинге 10 декабря в Москве, как раз и были все эти основные политические силы и каждая звала в свою сторону. Плюс нацболы, ярые националисты, левый фронт, подсуетились даже скинхеды! Так к кому из них и к каким переменам, примкнуть простым смертным? А может и не надо ни к кому примыкать, послать всех на … И жить спокойно, пока живётся!

 

Гость | 12.12.2011 в 09:01 | ответить0

Судя по митингу в Москве 10 декабря, где собралось 80 тысяч человек, то видно, что не так уж и много требуют перемен. В конце 80-х, в той же столице, против монополии КПСС собиралось до полумиллиона. И в Ярославле Народный фронт собирал на стадионе «Шинник» огромную массу людей. В те времена было похоже, что многие требуют перемен, в отличии от нынешнего дня.

 

Гость | 12.12.2011 в 15:28 | ответить0

вроде 24 декабря следующий митинг.

 

Гость | 12.12.2011 в 16:08 | ответить0

на улицу вышли оболваненные и любопытствующие, а также те кто не знаком с элементарной математикой…
Лучше бы они все шли в наблюдатели на выборах и тогда не было бы этих «митингов» с подвыпившими «лидерами»…
Кстати о наблюдателях… есть отличный шанс… выборы президента… наблюдайте во все глаза!!!

 

Гость | 12.12.2011 в 16:11 | ответить0

и снова о митинге… реально там собралось максимум с большоооой натяжкой 400-500 человек…

 

Гость | 12.12.2011 в 18:57 | ответить0

Совершенно точную оценку дал Гость сегодня в 16:08 и митингующим и лидерам-провокаторам, лучше не скажешь! Многие из них в Москве, отрабатывают забугорное бабло, вот и плетут ахинею, врут и гадят на страну, в которой живут! Занимаются обычной разводкой лохов, впархивают им фуфло, а те и рады, разинув рот, слушать бред сивой кобылы. Ярославль не исключение, одни и те же уличные горлопаны-ораторы, те же завсегдатаи уличных тусовок, подсуетилась от скуки ради, группа молодёжи. А наблюдателем быть не хочется, там напрягаться надо, лучше на улице наораться до одури, хлебнуть пивка, глядишь и полегчает.

 

Гость | 12.12.2011 в 20:28 | ответить0

У нас в Ярославле, кстати, на выборах очень хорошо работали наблюдатели, и нарушений, практически, не было.(поэтому и единороссы получили самый плохой по стране результат). А митинг был в знак солидарности с другими регионами. Я считаю, что это-проявление своей гражданской позиции. Народ не захотел сидеть по щелям, а открыто завил, что не согласен с результатами выборов по стране. «Мы-за честные выборы!»

 

Гость | 12.12.2011 в 22:29 | ответить0

Гость в 20:28.
Дураков на сайте мало, верящих в сказки политических мошенников. О какой, блин, солидарности гонишь? Кто хоть на митинге знал, в каких регионах были честные или не честные выборы? Выжившие из ума старухи что ли, в первых рядах? Которым за «гражданскую позицию», отстегнули в очередной раз на проездной из партийной кассы. Или «солидарные» нацболы, запрещённой партии? Или полупьяные балбесы, оставившие после себя груду пустых банок из под пива, в близ лежащих дворах. Старый штатный уличный горлопан руководил всем хороводом и нагло врал, а тупорылые верили. Ну, всё правильно, только за счёт наивных и кретинов и может набрать оппозиция свои голоса. Покажи им пустой, но блестящий крючок, заглотнут не задумываясь.

 

Гость | 12.12.2011 в 23:11 | ответить0

«Кто хоть на митинге знал, в каких регионах были честные или не честные выборы?»
Так давайте узнаем. С новым ЦИКом.
Достала эта вечная лентяйско-фрондерская байда про «старух» и проплаченных алкашей.
Пришли люди, без фанатизма и «пузырей» высказались, не нравится — выйди и скажи. Наберешь 1000 людей с собой?))

 

Гость | 13.12.2011 в 06:44 | ответить0

Хочу задать пару вопросов гостю вчера, в 20:28.
Вы утверждаете, что у нас в Ярославле, все наблюдатели работали очень хорошо и нарушений практически не было. Вы сами присутствовали на всех участках, без исключения, или на митинге вам сообщили? И кто должен определять, честные были выборы или нет, толпа на улице или суд?
Кстати, для Гостя в 23:11.
Вчера в Москве, другая толпа решила, что выборы были честными. Может, так и будем все вопросы решать на уличных сходках, кто больше соберёт своих сторонников, тот и прав! Если власть захочет, то приведёт и привезёт не тысячу, а 10 или 20 тысяч, было бы желание, а деньги для «фанатизма» всегда найдутся. Если одна часть граждан не верит старому ЦИК, почему другая часть будет верить новому? И кто должен назначить или избрать новый? Опять уличная толпа?

 

Гость | 13.12.2011 в 08:46 | ответить0

Видать у митингующих не хватило ума, что в Москве, что в Ярославле, задать простой вопрос организаторам митингов, типа, если вы не верите в честность этих выборов, так сдайте на хрен свой депутатский мандат! Это был бы поступок, а не дешёвый пиар! Но ничего подобного, скоро рассядутся в тёплых депутатских креслах и забудут про «нечестные», до очередных выборов.

 

Гость | 13.12.2011 в 09:11 | ответить0

vkontakte.ru/club32830438 Вот в этой группе есть вся информация по предстоящему митингу который состоится 17 декабря в Ярославле.Именно митингу а не пикету.

 

Гость | 14.12.2011 в 07:39 | ответить0

Кто и для чего, вновь зовёт народ на митинг 17 декабря? Допускаю, 10 декабря, под общим психозом и капитально промытыми мозгами пропагандой, народ, кто ради интереса, кто по зову сердца, ломанул на митинг, надеясь, что выборы отменят. Сегодня любому ясно, итоги утвердили, мандаты распределены, участвовать в перевыборах никто из избранных не собирается. Раз перевыборов не будет, тогда какие цели преследуют организаторы митинга? Опять потрепаться о честности? Так наблюдайте в марте за честностью на избирательных участках, особенно на выборах мэра Ярославля. Так для чего баламутят народ? Всё прозаично и просто, за каждый митинг организаторы получают бабки и чем больше толпа, тем выше премиальные. Активисты уже вкалывают не покладая рук, понятно, тоже не за спасибо. Не удивлюсь, если вместо тысячи, соберут тысяч пять, одураченных и оболваненных, наивных чудаков. Кстати, лучше бы собирались не у ТЮЗ, а у цирка, это место больше подходит для подобных шоу. И в цирке клоуны смешат и дурачат публику и на митингах дурачат наивных людей тоже.

 

Гость | 14.12.2011 в 09:39 | ответить0

До чего же смешно читать: «Народ открыто завил 10 декабря, что не согласен с результатами выборов по стране»!? А какой народ и из какой партии, не согласен с результатами? А какие результаты, хотел бы видеть народ? Может, кто-нибудь просветит меня малограмотного? Сам ярославский народ в другие регионы не выезжал и не был там наблюдателем. Откуда ему знать, как проходили выборы на Кубани или на Сахалине? Значит, кто-то ему подсказал, что выборы были не честными, иначе бы он не попёр на митинг. А кто подсказал? Группа политических мошенников. Она врёт народу, вызывает у него недовольство и с помощью его недовольства, решает свои личные шкурные интересы! А если бы ЕР, вообще набрала один процент, народ был бы доволен результатом? Тогда бы начали выяснять отношение между собой остальные партии. Почему у КПРФ 24%, а у Яблока меньше пяти? Тем более, что местный яблочный вождь, был наиболее ярок и активен на дебатах. А почему у Патриотов России смешные 1.85%, а у ЛДПР аж, 15.48%! Хотя патриота Цветкова, с 20 летим депутатским стажем, знает чуть ли каждый ярославец, а женщину либерал демократку и по ФИО мало кто знает. Так о каких честных выборах можно говорить, если каждая партия понимает эту честность по своему и в своих интересах!

 

Гость | 14.12.2011 в 15:50 | ответить0

Правильно подмечено, разводка лохов продолжается, зовут их на очередной лохотрон, под названием митинг. Немного отмотаем время назад. Почему такой низкий процент у ЕР? Потому, что вся оппозиция впервые объединилась против партии власти и долбила её на дебатах сообща, обвиняя во всём, в чём можно только было обвинить. Ложь и грязь лились рекой, защищаться было бесполезно, чем чудовищнее ложь, тем быстрее в её поверят избиратели. И главное! Обещали народу, что прокатим ЕР и после выборов создадим коалицию и будем принимать очень хорошие законы, полезные для населения. Договорились до того, что КПРФ и СР, выдвинут одного кандидата в президенты. Наивный народ поверил сладким обещаниям и дружно проголосовал против ЕР! Но уже через неделю после выборов, СР провела свой съезд и выдвинула кандидатом в президенты Миронова. А кто бы в этом сомневался, что так и будет, из нормальных людей? Но голосую-то, не только нормальные. На предложение Яблока к КПРФ сдать им мандаты и причинять участие в перевыборах, коммунисты посмотрели на яблочников как на сумасшедших, они получили 92 мандата, сгнившее яблоко ни одного. Затем и эсеры покрутили пальцем у виска, объяснив Яблоку, что у каждого своя дорога. ЛДПР вообще заявила сразу, что никак коалиций не будет и не мечтайте. Так какое же ещё фуфло, хотят задвинуть маргиналам, на очередном лохотроне?

 

Гость | 14.12.2011 в 18:39 | ответить0

Гость 09:39 пишет: «Почему у КПРФ 24%, а у Яблока меньше пяти? Тем более, что местный яблочный вождь, был наиболее ярок и активен на дебатах.»
Местный яблочный вождь был самым ярким клоуном. Если бы не он, Яблоко набрало бы у нас гораздо больше голосов. Потому, видимо, его и скинули сразу после выборов.

 

Гость | 14.12.2011 в 20:08 | ответить0

Согласен, но клоун пойдёт и на выборы мэра Ярославля.

 

Гость | 15.12.2011 в 13:37 | ответить0

для Гостя 13.12.2011 в 06:44 писавшего:
«Кстати, для Гостя в 23:11.
… Может, так и будем все вопросы решать на уличных сходках… Если власть захочет, то приведёт и привезёт не тысячу, а 10 или 20 тысяч...»
Интересно, т.е. Вы, как бы, обстановку в стране понимаете, но не понимаете зачем митинг за честные выборы (подсчет голосов в которых — лишь финальная часть, хотя и важнейшая в неправовом государстве). Затем и выгнала ЕР на улицу в противовес своих подневольных, чтобы создать информационную подкладку для псевдообъективных рассуждений с элементами абстракции.
Что-то надо делать со сложившейся системой, хотя бы демонстрировать как-то свое недовольство, чтобы нас совсем уж овощами не считали. Когда клопы пьют Вашу кровь, Вы же не будете доказывать, что они правы только потому, что их больше.
А у Вас, кстати, есть какое-то решение для ситуации в которой Вы недовольны результатами выборов (в том числе и подсчетом голосов)?

 

Гость | 15.12.2011 в 22:04 | ответить0

Для Гостя сегодня в 13:37.
Странно, конечно, что вы обращаетесь ко мне, а не к гостям, написавшим до меня и после меня. У них настолько понятно и убедительно всё изложено: что, кто, как и для чего проводят митинги, что все вопросы, отпадают сами собой. Что бы жить в правовом государстве и не быть овощами, надо прежде всего самим гражданам, уважать друг друга! Ваша фраза: «ЕР выгнала на улицу своих подневольных, показывает полнейшее неуважение к людям других политических взглядов. Если это подневольные, а у КПРФ или других партий кто? Все последние годы, старики гребли и в зной и холод, на митинги коммунистов. Что, по зову сердца? Моя знакомая сообщила сколько стоит «зов сердца». У других партий не дешевле, в том числе и у ЕР. От моего решения или предложения ничего не зависит. Путин предложил: Оборудовать все сто процентов избирательных участков веб-камерами с выходом в Интернет, до голосовании, во время голосования и при подсчёте голосов. Всё остальное зависит от честности членов комиссий и наблюдателей. А сегодня бесполезно махать кулаками после драки. То, что все лидеры партий довольны результатом–это факт! А народ банально подставляют! Ни один не выступил за перевыборы, мало того, осудили Европарламент за такое предложение. Теперь посмотрим, сколько исков подадут в суды и какой будет результат. Известно, ЕР тоже сбирается судиться.

 

Гость | 15.12.2011 в 23:14 | ответить0

Во, как в воду глядел! В пятницу будет митинговать Единая Россия, в субботу оппозиция.
Может, лучше сразу стенка на стенку?

 

Гость | 16.12.2011 в 08:09 | ответить0

Для Гостя вчера, в 22:04.
Давайте не будем путать теплое с мягким. Подневольные — это не когда предлагают деньги за свободный выбор, а правовое государство — это не обязательно гражданское общество(в котором как раз взаимное уважение — основа). Насчет «по зову сердца»… Вы сами себе противоречите, поскольку говорите, что платят все и примерно одинаково. Но на митингах ЕР я что-то стариков не наблюдаю. Значит — «по любви, ибо 3 рубля — не деньги».

Естественно — «А сегодня бесполезно махать кулаками после драки.» Этого от Вас и ждут. До драки — рано, во время драки — можно, но только в том направлении где нет противника, а после драки — бесполезно, ага… Кто-то считает, что не бесполезно, будем уважать их мнение?:-))

 

Гость | 16.12.2011 в 15:44 | ответить0

Гость в 08:09.
Ну, я не знал, что вы завсегдатай всех митингов и точно знаете, какая партия собирает больше стариков. Правда, наш мини диалог, стал напоминать разговор глухого со слепым. Вы не комментируете тот факт, что лидеров оппозиции всё устраивает, уже получили депутатские мандаты, а народ, как послушное стадо, всё ещё что-то требует. А сами потешаются над ним, глядя из тёплых депутатских кресел. Людей в наглую используют и подставляют, что бы махали кулаками. Почему организаторы не требуют перевыборов? А потому, что власть и оппозиция дивным давно между собой обо всём договорились и организаторы прекрасно это знают. А лохи нет, не знают и продолжают махать кулаками. Раз считают, что махать не бесполезно, флаг им в руки, пусть машут! И всем хорошо, организаторы получат бабки, толпа наорётся вдоволь, всех «отправит» в отставку. И властям совсем хорошо, народный гнев не выльется в уличный бунт, что наблюдаем в ряде стран, а уйдет как пар в свисток. И, до следующего митинга!

 

Гость | 18.12.2011 в 08:28 | ответить0

Нет, народ всё же не весь тупой. Вчера собралась сотня проплаченных активистов и пара сотен придурков, пришли послушать то, что уже слышали неделю назад. Но с памятью хреново, решили выучить наизусть. Нормальные люди увидев портрет Сталина, даже не останавливались, проходили мимо, они поняли, за кого здесь агитируют на президентских выборах в марте.

 

Гость | 18.12.2011 в 10:44 | ответить0

Вот именно поэтому коммунисты даже при самом распротестном голосовании не наберут больше 25%. Как только Зюган начинает провозглашать «За Родину, за Сталина!», число «протестных» голосователей за КПРФ сразу уменьшается. Зюган и сталинисты — главные враги КПРФ.

 

Гость | 18.12.2011 в 14:27 | ответить0

Гость в 10:44.
А коммунистам больше 25% и не надо! Если наберут процентов 40, то придётся нести ответственность за всё, что происходит в стране, наравне с партией власти. А на хрена им ответственность? Сиди себе спокойно в вечной оппозиции, получай не хилую зарплату, мотайся за государственный счёт по стране и за бугор, имей такие льготы, какие простым смертным и не снились и главное, ни за что не отвечай! Не жизнь, а сплошной кайф! Вот и кайфуют почти 20 лет. А чтобы случайно не набрать больше 20-25%, запускают перед выборами страшилки, то портретом Сталина помашут, то о Ленине вспомнят. Нормальные люди от такой перспективы шарахаются, а не нормальные и наивные, как раз и обеспечивают необходимые проценты, что бы узкому кругу КПРФ, вновь попасть в Думу на очередной срок.

 

Гость | 31.01.2012 в 23:24 | ответить0

Всем кто пишет в комментариях много и нудно: вас не читают, т.к. лень!

 

Гость | 01.02.2012 в 06:34 | ответить0

Правильно, надо писать кратко. На митинги ходят полные лохи, послушать мошенников, типа, Явлинского, притащившего в ЦИК липовые подписи. Он за честные выборы, не честный человек!

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают