Там отсутствовал подвод к трубопроводу, над площадкой автоцистерн не было навеса, на автоналивной эстакаде не было каплесборников – всего более 16 нарушений. Заправка была признана опасной для дальнейшей эксплуатации в соответствии с федеральным законом № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов». Автозаправочная станция относится к взрывоопасным и пожароопасным объектам, а значит, что все нарушения правил безопасности могли привести к угрозе жизни и здоровью людей. Поэтому судебные приставы решили приостановить деятельность станции на три месяца, чтобы её владельцы могли использовать это время для устранения всех неисправностей и привести автозаправку в надлежащий вид.
Но руководитель известной сети АЗС заявил, что угличская станция является нерентабельной, поэтому вместо работы над ошибками руководство приняло решение о ликвидации площадки.
Эта заправка отпускала дизельное топливо и масла, обслуживая предприятия Угличского, Большесельского, Мышкинского, Некоузского и Брейтовского районов. Так что же теперь, в Ярославль на заправку ехать?