Из областных бюджетов удалось компенсировать лишь часть этих средств – 68,1 млн. рублей. Так, убытки компании от организации пригородных перевозок в Ярославской области составили по итогам 7 месяцев более 500 млн. рублей, из которых компенсировано субсидиями из бюджета около 39,8 млн. рублей. В Архангельской области убытки составили более 241 млн. рублей (компенсировано 28,3 млн.), в Вологодской - более 241 млн. рублей, в Костромской – свыше 157 млн., в Ивановской - почти 161 млн., во Владимирской - 66 млн., в Тверской – свыше 4,5 млн., в Кировской – более 24 млн. рублей. С начала текущего года субсидии в адрес железнодорожников поступали только из Ярославской и Архангельской областей.
В Республике Коми региональные власти в поисках оптимальной транспортной схемы отменили значительную часть поездов, курсирующих на территории республики. При этом за семь месяцев убытки от организации пригородных пассажирских перевозок составили более 117 млн. рублей, субсидии из регионального бюджета Республики в текущем году не выплачивались.
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязанность по организации пригородного железнодорожного сообщения возложена на органы власти.
В 2011 году деятельность по перевозкам пассажиров в пригородном сообщении выведена из состава ОАО «РЖД». С 1 января 2011 года в регионах, обслуживаемых Северной железной дорогой (Ярославская, Ивановская, Костромская, Вологодская и Архангельская области, Республика Коми, а также частично Тверская, Кировская, Владимирская области), деятельность по перевозке пассажиров и багажа пригородным железнодорожным транспортом осуществляет ОАО «Северная пригородная пассажирская компания».
Гость | 17.08.2011 в 14:48 | ответить0
Бред какой-то… Это не правительство Коми отменило поезда, а СЖД.