Руководство ОАО «Российские железные дороги» утвердило техническое задание на межрегиональный электропоезд с двухэтажными вагонами, который будет создаваться конструкторами ЗАО «Трансмашхолдинг». Электропоезд будет включать в себя две тяговые секции (в голове и хвосте поезда), а также от 6 до 12 двухэтажных пассажирских вагонов. Эксплуатация двухэтажных экспрессов предполагается на маршрутах, связывающих Москву с Тверью, Ярославлем, Владимиром, Рязанью, Тулой, Калугой.
Двухэтажные вагоны будут иметь салоны трёх классов. В первом классе (бизнес) кресла будут установлены по схеме 2+1; в спинке каждого кресла будет вмонтирован монитор для просмотра видеопрограмм. Во втором классе (стандарт) кресла будут установлены по схеме 2+2 друг за другом; каждое кресло будет оборудовано индивидуальным светильником. В третьем классе (эконом) пассажирские диваны будут установлены по схеме 3+2; смежные диваны будут развёрнуты друг к другу. Также в вагонах электропоезда предусматриваются отдельные двухместные VIP-купе с креслами класса «гран-люкс», купе для проезда инвалида-колясочника и сопровождающего его лица, бар-буфет, камера хранения крупногабаритного багажа. Все вагоны будут оборудованы системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетами, беззазорными сцепными устройствами, герметизированными межвагонными переходами, системами видеонаблюдения. Максимальная скорость электропоезда составит 160 км/час.
Машинист электропоезда сможет управлять из тяговой секции открытием и закрытием входных дверей электропоезда, климатическими системами вагонов и другим оборудованием, а также контролировать обстановку в вагонах с помощью системы видеонаблюдения. В поезде будет обеспечен сквозной проход локомотивной бригады от головной тяговой секции к хвостовой, через все вагоны, что повысит безопасность движения.
Тяговые секции электропоезда будут производиться на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ), пассажирские вагоны - на Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ). Там же, на ТВЗ, будет производиться стыковка вагонов с тяговыми секциями и окончательная наладка поезда для передачи заказчику.
Предполагается участие в проекте стратегического партнера холдинга – Alstom Transport, а также других российских и зарубежных компаний. Начало производства двухэтажных электропоездов планируется в 2014 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.
Юрий | 20.08.2011 в 18:57 | ответить0
В 1960 году, почти что сразу после электрификации участка Москва-Ярославль, я в возрасте 9 лет с родителями ездил летом в Крым. До Москвы тогда ходил обычный московский электропоезд (думаю, что это был ЭР-130).Делая только одну минутную остановку в Александрове, поезд домчался до Москвы за 3 часа 10 минут.Одно плохо-туалеты были только в головном и хвостовом вагонах, да и то не работали… Терпели. В следующий раз так быстро доехать на поезде до Москвы мне удалось только на рубеже 60-х 70-х годов. Тогда, наверное, произошла какая-то авария. В результате на вокзале Ярославль-Главный мы с мамой сели на проходящий поезд Сыктывкар-Москва.Вагоны были образца 20-х 30-х годов (деревянные.обшитые железными листами, видимо из резервного парка). Освещение в них предусматривалось в виде фонарей со вставленными в них свечами, правда эти фонари были так упутаны паутиной, что вряд ли бы ими можно было воспользоваться. Тем не менее, поезд, сформированный из таких вагонов долетел до Ярославского вокзала столицы ровно за 3 часа, ни разу не останавливаясь.Жаль, что тогда не было видеокамер и цифровых фотоаппаратов. Вот бы выложить в интернет… В Москву прибыл поезд из довоенных времен, при этом поставив рекорд средней скорости!!! В сентябре этого года РЖД обещает нас возить в Москву тоже почти за 3 часа. Поживём-увидим. Новое-хорошо забытое старое…
Гость | 15.11.2019 в 13:31 | ответить0
коттеджный поселок в Ярославле ДНП Летние Вечера