После трагедии «Шторм» сразу отправился в Дубну, чтобы сопровождать к месту катастрофы 350-тонный плавучий кран КТЛ-351, принадлежащий «Каналу имени Москвы». 16 июля караван прибыл в Куйбышевский затон, где уже ждал его столь же мощный плавкаран «Могучий».
«Шторм» под управлением опытного капитана Юрия Николаевича Клименко выполнял самые разные задания оперативного штаба – доставка воды, материалов, грузов, людей, перестановка барж, которыми было «огорожено» место проведения операции. После того, как плавкран выполнит свое назначение, «Шторм» вновь отправится с ним в Дубну, а затем вернется в Рыбинск. Как рассказал заместитель директора Рыбинского района гидротехнических сооружений Николай Вихарев, на открытом пространстве буксир тащит кран за собой, в узких же местах толкает впереди себя.