воскресенье 19

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

среда, 01 февраля 2006

Из редакционной почты

автор Соб. инф.

 

Мороз по коже

Очень давно хочется рассказать вам, уважаемая редакция, о той напасти, которая свалилась на угличан, как снег на голову. Мне частенько приходится бывать в Угличе, поскольку там живет моя сестра с племянниками. В очередной раз приехав к родным, услышала рассказ, как проходило голосование по выборам глав город-ских и сельских поселений в составе Угличского муниципального района. Моему папе, умершему в 1980 году, принесли бюллетень на выборы. Не забыли и про мужа моей сестры, который скончался 16 лет назад. И это не единичные случаи. Многим моим знакомым также принесли бюллетени для мертвых родственников. Наше возмущение невозможно передать словами. Одна избирательница вместе с бюллетенем для голосования опустила в урну такое послание: «Ввиду того, что мой муж не может вылезти из своего местожитель-ства, просьба бюллетень для голосования доставить ему по соответствующему адресу – на кладбище».

Л. ХОЛОПОВА.

Эх, дороги!

Пишет вам пенсионер Иван Егорович Севрюгин. Я старый, с 25-летним стажем и опытом, автолюбитель. Еще совсем недавно на дорогах движение было слабое, но по мере развития Ярославля автомобилей с каждым днем становится все больше и больше. А дороги год от года – хуже и хуже. Помню, еще пять лет назад, когда на машине выезжал из города, дорога как-то сразу выпрямлялась, а душа радовалась. Проезжая часть была хоть и старенькая, но залатанная. Дорожники работали аккуратно и споро, без всякой импортной техники. А для окружающих всегда был безопасный проезд, что не создавало аварийных ситуаций. На городских же улицах дыры в асфальте зияли, как после бомбежки.

Но в последнее время ситуация за городом изменилась с точностью до наоборот. Не дай бог, свернешь с магистрали, в асфальте такие дыры, что их невозможно объехать, а по глубине пробоины студентам можно изучать курс геологии. Однажды на одной из таких дорог я встретил рабочих, наспех заделывавших колдобины в асфальте. Оказалось, что в скором времени по этой магистрали должен проехать какой-то начальник.

С каждым годом увеличивается налог с автовладельцев на содержание дорог, какой-то процент отчисляется на это дело с продажи дорожающего день ото дня бензина. Так неужели на эти денежные сред-ства нельзя хотя бы частично, но регулярно ремонтировать то, что мы привыкли называть дорогами?

И. СЕВРЮГИН.

Что­то физики в загоне

Мы, коллектив преподавателей кафедры общей физики ЯГПУ, очень обеспокоены судьбой, которая в скором будущем ожидает наш предмет. А все дело в том, что в последнее время важные события, происходящие в мире физики, практически никак не освещаются в СМИ. И тем не менее мы работаем, чтим традиции, стараемся создавать новые, учим студентов. В общем, живем, а не выживаем, несмотря ни на какие сложности. К большому нашему сожалению, усилия физиков вузов раздроблены и никем не координируются. Специалисты института развития образования не посетили ни одного заседания кафедры. Такая раз-общенность наблюдается в очень важной работе, в том числе по повышению квалификации учителей физики и оценке качества обучения. А это, конечно же, не способствует преодолению ряда негативных тенденций последних лет в области преподавания физики – недальновидная стандартизация программ, необоснованное сокращение учебных часов, некачественные учебники и т. д.

Т. Н. СПИРИДОНОВА,

доцент,


кандидат физико-математических наук.

Сетка­капкан

Я пятнадцать лет проработала на ТЭЦ, более пяти из них огнеупорщицей. За эти годы славы не заработала, а болезней – кучу. Плохо у меня с сердцем, с бронхами. Вот и отправили меня досрочно – по горячей сетке – на пенсию в 53 года. Жизнь спокойней не стала: бесконечные поездки в больницу, угроза операции. Постоянно имею дело с транспортом, а это означает затраты на билеты. А пенсия, пусть и «горячая», невелика. Попробовала оформить льготный проездной. Мне сказали: не дадим, подожди еще два года.

Я знаю, что в таком положении оказались многие люди, также пострадавшие от сетки. Разве мы виноваты, что заплатили здоровьем за тяжелую и вредную работу?

Татьяна ЯФАРОВА.

Читайте также
  • 16.01.2013 Против гололеда – природный реагентПешеходы в Ярославле скоро начнут завидовать водителям, передвигающимся по оживленным трассам, если уже не завидуют. На тротуарах в большинстве своем коварный
  • 10.01.2013 Манёвр «Фольксвагена» привёл к катастрофе Всех потрясло трагическое ДТП, которое произошло 3 января. В этот день в 15.26 в управление МЧС поступило сообщение о столкновении на 312 километре трассы
  • 20.12.2012 В Переславском районе появится мост для животных Уникальный объект будет возведён в Переслав­ском районе в рамках строительства трассы-дублёра М-8. Экодук представляет собой широкий путепровод
  • 20.12.2012 И суровой зимой тянет в дорогуНа дворе минус двадцать, в серых стылых сумерках расплываются очертания часовни Александра Невского, мы стоим на улице Депутатской и беседуем с велосипедистом
  • 19.12.2012 У трассы появится дублёр В Ярославле прошла пресс-конференция, посвящённая итогам и перспективам реконструкции федеральной трассы М-8. Особое внимание было уделено участку дороги в Ярославской области.
  • 18.12.2012 Улицы будут с фонарями Суд Красноперекопского района Ярославля удовлетворил заявление прокуратуры и обязал мэрию разработать проект и оборудовать наружное освещение на Юго-Западной окружной дороге.
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают