В десять часов утра в Дзержинском районе встали 4-е и 8-е троллейбусы. О том, что столб накренился и вот-вот упадёт, сообщил водитель троллейбуса. На место сразу выехала бригада ремонтников. Однако опора всё-таки рухнула, задев автобус. Тяжёлую травму получил рабочий-монтажник: его ударило растяжкой контактной линии. Сорокатрёхлетний мужчина доставлен в Соловьёвскую больницу.
До трёх часов дня была обесточена троллейбусная линия длиной семь километров. На месте ЧП работали ремонтные бригады, оперативные группы МЧС и ГИБДД, а также комиссия по чрезвычайным ситуациям. Причина падения ЛЭП, скорее всего, – некачественное выполнение работ по изготовлению опор контактной сети. Шов – место сварки – не выдержал низких температур и нагрузки.
В три часа дня движение троллейбусов по Тутаевскому шоссе полностью восстановлено.
Юрий | 15.02.2012 в 13:57 | ответить0
В 70-80 годы опоры для контактной сети трамвая и
троллейбуса сваривали на заводе Сантехзаготовок (раньше даже такая остановка была). О случаях поломок от воздействия холодов не слышал.