– 17 мая я пришёл в отдел колеровки торгового центра «К-Раута» с просьбой подобрать цвет фасадной краски. Оплатил за услуги по подбору колера, за краску. Менеджеры сказали, что если наложить в два слоя краска будет нужного мне вишнёвого цвета. Но когда я начал красить фасад, краска оказалась не той, что мне пообещали, а розовой. 4 июня я пришёл в магазин и попросил изменить до нужного мне тона купленную краску или заменить на другую. Все чеки были в целости и сохранности. Менеджеры по продажам Куликова и Мисбахова дали понять, что это уже моя проблема, и краску не поменяли. Я попросил книгу жалоб. Листы в ней были не прошнурованы, ни печатей, ни подписей, книга не зарегистрирована. Сомневаюсь, что моя жалоба дойдёт до руководства торгового центра. С таким отношением к клиентам встречаюсь очень редко. Считаю, что нарушены мои права потребителя, – говорит священник.
Редакция «Северного края» обратилась в отдел по защите прав потребителей управления развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Ярославской мэрии. Там нас внимательно выслушали и попросили нашего читателя прийти в отдел со всеми необходимыми документами. Специалисты отдела пояснили, что статья 12 закона «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца за ненадлежащую информацию об услуге. В данном случае менеджеры пообещали покупателю, что наложенная в два слоя краска будет нужного ему цвета, но это оказалось не так. Специалисты отдела по защите прав потребителей оказали помощь в составлении претензии о предоставлении ненадлежащей информации об услуге. Наш читатель отправился с этой претензией в торговый центр. Там пообещали рассмотреть её в течение десяти дней. Надеемся, что права потребителя будут защищены и все недоразумения разрешатся.