Живут на белом свете такие экземпляры с совершенно повернутыми мозгами, которым не воровать – все равно что не дышать. Константин Кузнецов, как говорится, из молодых, да ранний. К двадцати двум годам имел уже четыре судимости, в основном за кражи. 1 ноября прошлого года получил очередной срок – год и три месяца условно (поскольку была лишь попытка кражи). Весьма довольный тем, что на этот раз избежал казенного дома, он идет к секретарю суда за копией приговора. Та на минуточку выходит из кабинета. И наш шустрик, зад которого еще чувст-вует жесткую скамью подсудимых, тут же лезет в сумочку судебного секретаря. Сработал, видимо, рефлекс на то, что плохо лежит. Кошелек, в котором было чуть больше 900 рублей, перекочевал в карман Кузнецова. С приговором в руках и нечаянной радостью в кармане Костя пружинистой походкой покинул здание Красноперекопского суда. Как выяснилось позже, весьма ненадолго.
Прежде чем вернуться на ставшую ему уже родной скамью подсудимых, бесшабашный паренек еще успел набедокурить.
Ровно через месяц Кузнецов культурно отдыхал в клубе «Партизан», где познакомился с двумя девушками. Но заводить шашни явно не собирался. Им, как всегда, владела одна, но пламенная страсть. И Константин не преминул воспользоваться моментом, когда дамы отправились попудриться. Вернулись и жестоко разочаровались в кавалере: исчез не только он, но и содержимое сумочек – мобильник, деньги, косметика. Пропал и номерок из гардероба, по которому Кузнецов без проблем получил дубленку одной из девушек. Однако реализовать похищенное не сумел: в процессе культурного отдыха вор так нагрузился, что передвижение по зимним улицам стало для него неразрешимой проблемой. Кузнецов застрял в сугробе и выбраться оттуда без посторонней помощи никак не мог. Помощь подоспела быстро: наряд милиции. Стражи порядка просто не могли не обратить внимания на барахтающуюся в снегу фигуру. Хотя бы по той причине, что безбашенный воришка напялил на себя украденную женскую дубленку. Так что был спасен заботливыми патрульными из снежного плена и препровожден куда следует.
Но взаперти пробыл недолго, был выпущен под подписку о невыезде. Угроза получить реальный срок не охладила Костин пыл. Он даже место очередной охоты выбрал то же самое – клуб «Партизан».
13 декабря вновь посетил увеселительное заведение и действовал, не мудрствуя лукаво, по тому же сценарию: упер дамскую сумочку со всем содержимым. Правда, опасаясь проверки на выходе, часть украденного спрятал в туалете. Предчувствия его не обманули – на выходе вор и попался. Кое-что из похищенного было при нем, остальное извлекли из нехитрого тайника.
Тут уж Кузнецова решили запереть от греха подальше. И сидя на нарах, он вдруг написал явку с повинной по поводу украденного у судебного секретаря кошелька. Трудно сказать, что его подвигло на это: тюремная меланхолия или душевная, но строгая беседа с сотрудниками правоохранительных органов, больших специалистов по части строгой душевности.
В результате Костины похождения обошлись ему в четыре полновесных года общего режима. Вину Кузнецов признал, просил лишь обратить внимание на слабость организма, подточенного туберкулезом. Но суд решил, что за решеткой вор может вполне поправить свое здоровье.