Набрав черники на Ескин-ском болоте, что уже в Первомайском районе, дамы решили возвращаться. Шли, шли, а выхода все не видно. Поняли, что заблудились. При себе – ни мобильника, ни компаса. Вывести всех решила Римма, которая на этом болоте уже четвертый раз ягоды собирала. Пришли к реке. Стали спускаться вниз по течению, но людей не обнаружили. Повернули обратно. Тут уже и ночь наступила. Съели женщины последние бутерброды, сконструировали себе ложе из лапника и легли спать. Говорят, что в ту ночь рядом с ними лось проходил, ветки трещали – сильно напугал.
В родном районе между тем собралась комиссия по чрезвычайным ситуациям. Стали искать пропавших всем миром. Поехали в лес и егеря, и милиционеры, и родственники на машинах, даже с газовиками, работающими в лесу, связывались по рации.
Но отчаянные пошехонки спасли себя сами – на четвертый день блуждания в чащобе со стертыми в кровь ногами добрались до деревни Горелец Первомайского района. Попросили местных созвониться с администрацией и родственниками. Вскоре за ними приехал зять Елены Чернописко. Смотрит – они ждут его на остановке и плачут. Долго еще не могли женщины оправиться от испуга. Но рады, что живы остались.
– И что интересно, – удивляется заместитель главы Пошехонского района Виктор Полетаев, – из леса женщины вышли с полными ведерками. За чем пошли, с тем и вернулись. Только слишком уж много времени им на это потребовалось.
//Екатерина АБРАМОВА.