Это новшество позволит сократить время обработки обращений жителей, повысить скорость и удобство работы дежурных операторов, получать более точные и детальные аналитические отчеты о деятельности предприятий и служб городского хозяйства по обеспечению нормальных условий жизнедеятельности населения.
Внедрение системы – это пилотный проект в рамках развертывания решения в диспетчерских службах всех районных ДЕЗов. Ее развитие ведется на основе предложений, поступивших от руководства главной дежурной службы (ГДС) и комитета информационных технологий мэрии.
Система управления контактами предоставляет сотрудникам ГДС возможность автоматизировать прием и регистрацию каждого обращения, оперативный ответ на него, регистрацию действий по обработке обращения, контроль работы сотрудников, подготовку оперативных сводок и аналитических отчетов для руководства.
С внедрением системы, уже действующей в главной дежурной службе, сроки выполнения заявок, с которыми горожане обращаются в мэрию, сократились в 2 – 3 раза.
Разработку и внедрение новой версии системы управления контактами с населением планируется завершить в первом квартале 2005 года.
//Пресс-служба мэрии Ярославля.