Это не введение нового вида услуг – за уборку в подъезде и во дворе жители платили всегда, просто раньше эта сумма учитывалась в общей графе содержания и ремонта жилья, а сейчас для удобства потребителей выделяется отдельно. Новые строчки покажут, какая часть вашего семейного бюджета уходит на поддержание чистоты в подъезде и во дворе. И именно эти деньги вы можете сэкономить в случае своего недовольства. Однако стоит помнить, что ваши претензии к качеству обслуживания должны быть обоснованы и оформлены официально – в форме заявления. Претензии согласуйте с перечнем обязательных мероприятий, входящих в услуги по санитарной уборке лестничных клеток и придомовой территории. Перечень публикуется на оборотной стороне счета-квитанции.
В октябре в счете-квитанции добавятся строка «страхование» и таблица для записи показаний внутриквартирных приборов учета горячей и холодной воды. Страховать или не страховать свое жилье, вы должны решить сами – это дело добровольное. Если вы желаете обезопасить собственное жилище, к примеру, от пожара или послед-ствий затопления и находите удобным способ вносить вклад в это благое дело вместе с платой ЖКУ, поставьте свою подпись возле строки «страхование». Таким образом вы скажете «да». Уже в следующем месяце страховая компания заключит с вами индивидуальный договор, где будут оговорены все условия, и страховой взнос займет свое место в общей колонке «виды платежа».
А вот данные о количестве израсходованных кубометров горячей и холодной воды, если в квартире имеются приборы учета, владельцы будут заполнять самостоятельно.
//Пресс-служба мэрии Ярославля.