Жительница Автозаводской улицы С. Кононович приобрела стул. Наплатформе Локомотивное депо поставила его в тамбур вагона ивышла на секунду, чтобы встретить спутника. Тому оставалось добежать буквально пять метров до двери...
Но она уже захлопнулась, и обладатели новенького стула остались на перроне.
Напрасно гражданка кричала и стучала по железному вагону. Машинист и его помощник не обратили на обеспокоенную женщину ни малейшего внимания. Тогда та бросилась к дежурному по станции Ярославль-Главный. Дежурная связалась с машинистом. Тот ответил, что «проверит стул» лишь на станции Лютово. Затем сообщил, что «груза нет».
А дальше начались традиционные хождения потерпевшей по инстанциям, было написано заявление дежурному по локомотивному депо. Через неделю – к председателю проф-кома, где жалобы не оказалось. Секретарша не знала, «в какую книгу записывать новую жалобу». Визит в отдел кадров, куда «ушла» бумага. Там ее тоже не было, «передали замначальника локомотивного депо Хлопкову». Тот обещал «поговорить» с машинистом. Пришлось приходить еще раз...
Хождения по мукам, как и следовало ожидать, завершились «постановлением». «Вины локомотивной бригады... не усмотрено. Обеспечение целостности и сохранности ручной клади... является обязанностью пассажира», – написал председатель совещания, начальник локомотивного депо В. Ануфриев. И ни слова о том, что локомотивная бригада захлопнула двери состава, не убедившись, все ли в порядке на перроне и у вагонов. А ведь это ее прямая обязанность. О том, что высокое «совещание при начальнике локомотивного депо» перепутало фамилию заявительницы, говорить не приходится. В сравнении со стулом это мелочь.
Далеко не мелочь – материальный и моральный ущерб, нанесенный женщине и ее спутнику, перенесшему инсульт. Почему он и не мог подойти вовремя к вагону. Пусть с этим теперь разберется суд, подать иск в который советуют Кононович юристы.