Сорокатрехлетний ярославец Валерий Калинин уже сидел 14 лет за убийство из ревности. Вернувшись из зоны, очень быстро взялся за старое, предпочитая убийство всем прочим способам выяснения отношений.
Первой, после отсидки, жертвой стала дочь его сожительницы Ирины Красиковой. Как только Елена, уставшая от каждодневных попоек, начала возражать против присутствия в доме нового «члена семьи», тот схватился за нож. Прибежавшая на крики мать Елены была настолько напугана увиденным и угрозами убийцы, что не стала вызывать милицию и «скорую». И даже помогла спрятать под кроватью труп дочери. Кровавые следы сожители убрали, а всем, кого интересовала Лена, сообщали о ее внезапном отъезде. Труп из квартиры Калинин вынес только спустя два дня, упаковав тело в два мешка, и закопал в лесопосадках. Мешки пролежали в земле почти полтора года...
Все это время безмятежно живущей парочке успешно удавалось скрывать преступление. Вскоре после убийства Ирина заявила в милицию о пропаже дочери. А спустя несколько месяцев, обнаружив, что наличие «пропавшей» дочери мешает разменять квартиру, «признала» Елену в трупе случайной жертвы ДТП.
Следующей в череде злодеяний Калинина оказалась его новая приятельница Наталья Румянцева, с которой он познакомился в мае 2001 года. Буйный нрав «донжуана» помешал развитию дальнейших отношений. Какое-то замечание, вскользь брошенное подругой во время посиделок за бутылкой, стоило ей жизни. Калинин повалил женщину и стал заталкивать ей в рот землю. Наталья кричала и пыталась сопротивляться, и тогда Калинин взялся за нож. Судмедэксперты насчитали позднее на трупе семь ран.
Следующей жертвой стал приятель Калинина Игорь Невьянцев. Преступник явился к нему домой выяснять отношения, словесная перепалка переросла в драку. Калинин был готов к такому развитию событий и набросился на противника с заточкой. Невьянцева, к счастью, удалось спасти в больнице, хотя острие прошло лишь в нескольких миллиметрах от сердца. Разобравшись с приятелем, Калинин переключился на Фаину Шутилову, оказавшуюся свидетельницей ссоры. Той же заточкой он нанес ей 27 колото-резаных ран.
На суде вину Калинин признавал лишь частично, утверждая, что оговорил себя во время следствия под нажимом сотрудников правоохранительных органов. Но опровергнуть очевидные факты не смог. По приговору суда ближайшие четверть века Калинин проведет за решеткой в колонии строгого режима.