Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала
Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...
- Покупать машину надо вдвоем, одевшись попроще: при осмотре машины вы может испачкаться. - У будущего владельца в момент покупки всегда не работают мозги. У него есть только желание купить что угодно, как можно быстрее, как можно дороже. Желательно, чтобы напарник был на машине. Дальше надо проехать вместе хотя бы 20 км. Также с собой надо привезти литров 5 - 10 бензина. - Магазин оказывает две наиважнейшие услуги - регистрацию в ГАИ и гарантию. Это может быть самым важным при выборе магазина, важнее цены. Договор о гарантии надо начинать читать до выбора машины. Неприятные моменты: цена на месте отличается от объявленной по телефону или договор на гарантию откровенно "кидальный". Тогда лучше отказаться от покупки в этом месте. n Покупать машину лучше с улицы. Если в машине есть дефект, больше шансов на то, что при уличном хранении он проявится. На площадке должно быть несколько машин, три - пять. Лучше, чтобы они были свежеполученные. Режим "завел - послушал - заглушил" - не лучший режим для необкатанного двигателя. - Мастера, который "грузит" тебя, что машина классная и надо быстрее выбирать, ни в коем случае не слушать. С мастером лучше вообще не разговаривать и вежливо попросить его замолчать. Важно залезть под машину и внимательно осмотреть ее. Внизу под двигателем не должно быть капель - он не может начинать течь уже при покупке. - После оплаты проверить наличие всех документов! Это: ПТС, сервисная книжка, договор о гарантии, справка-счет, копия лицензии. И постановку всех печатей во всех местах. - При проезде вышеупомянутых 20 км обращать внимание на малейшие отклонения от нормы в работе двигателя(стуки, дергания и т.п.) - пусть все дефекты сразу выявят специалисты магазина и исправят их. Этим вы избавите себя от излишних хлопот в дальнейшем. Движение без опасности В Переславле-Залесском при администрации города создана межведомственная комиссия по безопасности дорожного движения. Задача ее - предупреждение дорожно-транспортных происшествий, снижение аварийности на автотранспорте. Пока уровень ее за пределы нормы (если понятие такое применимо к авариям) не вышел. Но настораживают трудности с передвижением транспорта и пешеходов по улицам города. Центральную магистраль в Переславле разгрузили, запустив окружную дорогу. Переславцы оценили это новшество: стало меньше шума, дольше служат дороги. Но рост числа автомобилей в самом городе создает новые проблемы. Начальник Переславского ГОВД Евгений Мухин отметил, что в минувшем году здесь произошло 49 ДТП, в которых погибли 12 человек и 54 ранены. Основной вид ДТП - наезд на пешеходов. Происшествиям сопутствуют неисправное освещение на улицах вечером и ночью, а также отсутствие в некоторых местах тротуаров и дорожного ограждения. Выявлены наиболее опасные участки в городе. Однако в ходе обсуждений выяснилось, что не все так просто. Нужно устанавливать, к примеру, светофор на перекрестке улицы Свободы и Кривоколенного переулка. Здесь большой рынок, много магазинов, а рядом - остановка автобуса. Порой выехать с переулка просто невозможно. Пешеходы же уворачиваются от машин, кто как умеет. Кстати, именно в этом месте зафиксировано больше всего ДТП. А управление образования считает, что в первую очередь светофор необходим на улице Строителей. Здесь тоже расположены рынок, магазины, остановки и еще две школы с детсадами. Улица узкая, вдоль нее стоят машины владельцев лавок и магазинов, прохожим приходится лавировать между мчащимся и стоящим на приколе транспортом. Но самый главный бич - это водители, игнорирующие все правила и порядки дорожного движения. Несмотря на разногласия, сотрудники вновь образованной комиссии пришли к консенсусу: светофор будет. И не один, а на каждом перекрестке. Но со временем. Поскольку установка его требует немалых денег, в "помощь" трехглазому стражнику порядка будут размещены на особо аварийных улицах "лежачие полицейские" и знаки, ограничивающие скорость движения. Ближайшую неделю сотрудники Переславского ГИБДД проведут без сна и отдыха, выявляя любителей стоянок в неположенных местах. А представители управления образования буквально в приказном порядке потребовали обеспечить всех переславских школяров правилами дорожного движения. Писмо в редакцию Недавно узнала о том, что опять на маршрутки обрушились гонения. На этот раз прокуратура доказывает, что на маршрутку должен распространяться известный закон о льготном проезде в общественном транспорте. Объясняют это так. В законе говорится, что льготы не распространяются только на такси. А маршрутка якобы не такси, так как она едет по строгому маршруту, утвержденному в муниципалитете. Поэтому льготники должны ездить на этом виде транспорта бесплатно. Не могу не высказать свое мнение. Когда стали по городу курсировать маршрутки, все люди вздохнули с облегчением. Ведь появились длинные, удобные маршруты, которые связывают один конец города с другим. И люди работающие экономят и время свое, и здоровье, и деньги. Льготникам тоже стало лучше. Во-первых, свободнее в обычных автобусах. А во-вторых, когда особо нужно, то они тоже пользуются этим удобным и недорогим транспортом, а то пришлось бы платить за настоящее такси, и уже не 6 рублей, а все 100. Я сама пенсионерка и поэтому в основном езжу на обычных автобусах. Но если мне надо поскорее или далеко, с одного конца города на другой, или у меня тяжелая поклажа, или если плохо себя чувствую, то обязательно и с удовольствием пользуюсь маршруткой. И, кстати, о приведенном аргументе прокуратуры: не в переполненном центре, а на окраинах никогда водитель маршрутки не откажет высадить тебя там, где попросишь, да и посадит не только на остановке. Знаю по своему опыту. Какому же владельцу личного транспорта захочется, чтоб его дорогущую машину раздирали давкой, толпой, да еще ему, хозяину, в убыток?! Ведь руководители общественного транспорта зачастую жалуются, что компенсацию за проезд льготников власти им не выплачивают. Если прокуратура настоит на своем, то мы, ярославцы, просто лишимся этого удобного вида транспорта - маршрутного такси. Н. АНДРЕЕВА.
Читайте также
12.02.2011Как решить транспортную проблему? На улицах Ярославля гололёд, снежные барьеры и повсюду пробки, много аварий. Казалось бы, положение безвыходное, но, считаю, транспортную проблему решить можно.
07.04.2010Ярославских «следов» в столичных взрывах нет«Ярославских «следов» во взрывах, прозвучавших в московском метро, нет. Просочившаяся в прессу информация о том, что в результате расследования
18.08.2009Развороченный муравейникЯрославль на своём 999 году существования напоминает развороченный муравейник. Такое впечатление, что принялись ремонтировать всё разом. На стенах домов,
14.08.2009Город, в котором мы живём...– К тысячелетию Ярославль, конечно, во многом меняется к лучшему. Возьмите общественный транспорт, парк которого значительно обновился и увеличился.
29.07.2009Метаморфозы улицы СобиноваКогда мы готовили к печати статью «Улица ищет хозяина» (см. номер за 23 июля), в которой поднималась проблема стихийных стоянок и парковок
21.08.2008Прокуроры полюбили пешеходовРайонные прокуратуры Ярославля всерьёз озаботились удобством простых прохожих, сотни тысяч которых ежедневно спешат по улицам города. На юридическом языке