Причиной тому стал резкий запах неизвестного газа, вогнавший в легкую панику всех клиентов, находившихся на тот момент в абонентском зале. Обливаясь выступившими на покрасневших глазах слезами, жертвы «газовой атаки», стремительно бросились на улицу вниз по крутой лестнице, поминая недобрым словом чеченских террористов и бездействие органов внутренних дел. Однако причина происшествия оказалась весьма прозаична.
Как пояснил начальник местной охраны Владимир Иванович Фадеев, главным персонажем разыгравшегося представления оказался художник-дизайнер Владимир Петелин, проработавший в электросетях по договору около двух лет. В этот день между ним и мастером Муравьевым возник внезапный конфликт, причину которого, наверное, теперь уже не вспомнят и сами его участники. Так вот, то ли художник Петелин остался недоволен размером обещанного ему вознаграждения за труды, то ли мастеру Муравьеву не понравилась цветовая гамма творений своего подопечного, но закончилось все тем, что первый, вынув из кармана баллончик со слезоточивым газом, прыснул его содержимым в лицо своего оппонента. Газа художник не пожалел и таким образом вовлек в орбиту конфликта всех окружающих.
Когда наряд милиции прибыл к месту происшествия, хулигана уже «обезвредили» силами местной охраны. По словам главного ведомственного секьюрити, сотрудники правоохранительных органов нашли в личных вещах художника еще один газовый баллончик. Зачем представителю творческой профессии понадобилось «химическое оружие», предстоит выяснить следствию. Сам дебошир утверждает, что запасы химоружия ему требуются исключительно для целей самообороны. По его словам, мастер Муравьев повел себя весьма агрессивно. Мастер же факт драки решительно отвергает, но самое интересное в этой истории то, что, представ перед сотрудниками милиции, обе стороны тут же заявили, что никаких претензий по отношению друг к другу не имеют. Само происшествие можно считать бескровным. Большинство пострадавших, отдышавшись на свежем воздухе, благополучно вернулись на свои рабочие места. Правда, сотрудницу «Электросетей» Копейкину, страдающую хронической астмой, увезели с места события на «скорой». Одно тревожит: а что, если ярославские художники будут и впредь решать внутренние конфликты подобным образом? Представляете, во что превратится для нас процедура оплаты счетов.