Этот дом на улице Мологской в Мышкине только с виду обычный, а внутри еще недавно был полон интересных вещей. Он принадлежал роду купцов Свешниковых, а Голубевым – Кириллу Алексеевичу и Валентине Николаевне – перешел по наследству. Им уже девятый десяток. Каждая мелочь здесь дорога как память, но уже трижды в дом забирались воры. В начале злоумышленники брали иконы, потом – все подряд: ковры, кузнецовский фарфор, утюг, антикварную швейную машинку, старинный дверной замок и даже обогреватель. В перечне украденного – не один десяток наименований. Хозяйка более всего жалеет о пропавших картинах, одна из которых, по ее уверению, – кисти самого Шишкина. Милиция в ходе розыскных мероприятий смогла вернуть хозяевам часть вещей. А что-то Голубевы до сих пор видят в антикварном магазине. Но как доказать право собственности? Теперь, возможно, это будет сделать легче – один из воров задержан. Это бывший житель улицы Мологской – Константин А. Воин-интернационалист, отличавшийся в Афганистане отвагой. В дом к Голубевым он с соучастником преступления проник, чтобы взять что-нибудь, потом продать – и жить на полученные деньги. До того А. уже пропил свои боевые награды и даже грамоту за подписью Горбачева. Вряд ли Константину учтут его былые заслуги. Налицо преступление, которое по статье 158 УК РФ квалифицируется как тайное хищение чужого имущества группой лиц по предварительному сговору с проникновением в жилище.
Докопались до мины
Рабочие-связисты прокладывали телефонный кабель около станции Пречистое, рыли для него канавку – и наткнулись на минометную мину времен Великой Отечественной войны. Находка странная – здесь не удивились бы авиабомбе, поскольку вражеская авиация совершала налеты на эшелоны. А мина? То ли она скатилась из вагона с вооружением, то ли была привезена в качестве сувенира каким-нибудь демобилизованным участником сражений... Но это лишь предположения. Как положено, к опасной вещи вызвали милицию и саперов. Последние почему-то не приехали. А милиция, приглядевшись к мине, убедилась, что взрыватель отсутствует. Ее увезли в отделение, и там она хранится – если, конечно, саперы ее все-таки не забрали.
Мяса не будет?
В поселке Пречистое закрылся единственный магазин, торговавший мясом. Теперь этот продукт негде купить. И некуда сдать тем, кто держит скотину – отвозить «живым весом» на комбинат невыгодно. Торговая точка принадлежала райпотребсоюзу. Пока он никак не объясняет ее ликвидацию. Правда, весной на собрании членов-пайщиков магазин подвергался критике. Тогда руководство райпо пообещало поставить там холодильники. Они не появились, и мяса теперь тоже нет.
По сообщениям наших корреспондентов.