суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 23 апреля 2002

Жуликов

отловят

автор Николай БИКУЛОВ.

 

сами водители

Немало душераздирающих историй о нападении двоих или троих здоровенных лбов на одиноких, беззащитных женщин и на не отличающихся атлетическим сложением мужчин поведали нам читатели газеты после опубликования заметки «Платите за проезд! Здоровье дороже» («СК», 2.03.02). Нападающие, называя себя контролерами, вымогали у пассажиров общественного транспорта деньги, но никогда не предъявляли удостоверяющие их личности документы. Более того, они не выдавали оштрафованным квитанций. Нередко столкновения заканчивались банальными избиениями пассажиров.

Больше всего удивило, что подозрительную группу, орудующую в городском транспорте, взяли под свою защиту начальник ревизор-ской службы МП «Яргортранс» Татьяна Пантелеева и заместитель директора этого предприятия Анатолий Суриков. (Директор Александр Пережогин те несколько недель, что редакция пыталась добиться официального ответа на свою публикацию, пребывал на больничном.) Ни на один наш конкретный вопрос ответа мы не получили, предложение устроить очную ставку пострадавших с «контролерами» понимания не встретило. Снять с себя подозрения чиновники не пожелали.

Разрядить чреватую и впредь конфликтами ситуацию смог лично мэр Ярославля Виктор Волончунас. Он подписал постановление о мерах по обеспечению полноты сбора платы за проезд граждан в городском пассажирском транспорте. Так как «Яргортранс» эту полноту обеспечить не мог, а лишь создавал бестолковую суету вокруг проблемы, то с него сняли и эту миссию. Год назад у него отняли право выдавать разрешения частникам на организацию маршрутных такси, и их сразу стало в несколько раз больше.

Теперь сами перевозчики (пока в их числе названы только ПАТП-1 и ЯТТУ) будут контролировать оплату пассажирами проезда. Понятно, что раздувать штаты и создавать за свой счет «кормушку» для нечистых на руку людей им невыгодно: деньги-то пойдут на счета предприятий.

Читайте также
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают