Настоящая трагедия разыгралась на тонком весеннем льду в субботу. Около 11 часов в управление ГО и ЧС поступило сообщение из дежурной части Рыбинского УВД о том, что в районе села Глебова терпят бедствие около 300 рыбаков. В это время наряд милиции и «скорая» уже были на месте. Рыбачившие у самого фарватера оказались отрезанными от «большой земли» – из-за сильного течения образовалось множество промоин, лед рушился прямо под ногами. По словам очевидцев, двух рыбаков, оказавшихся в воде, моментально затянуло течением под ледяной массив, один из них провалился в тот момент, когда к месту бедствия подъехали сотрудники милиции, но спасти его просто не успели.
Весь Рыбинский поисково-спасательный отряд прибыл туда. Трое спасателей – коман-дир отряда Александр Орлов, Анатолий Куликов и Кон-стантин Мигурский – работали в ледяной воде в гидрокостюмах. Они вылавливали провалившихся рыбаков и за-крепляли на них веревки. Другие спасатели вместе с сотрудниками милиции вытаскивали бедолаг на лед и доставляли на берег. Около ста человек были выведены из опасной зоны, но и этот путь оказался нелегким – в воде по пояс побывали почти все. Работа спасателей и оперативников на льду осложнялась тем, что многие рыбаки были под «крутыми парами» и не собирались сворачивать удочки, несмотря на предупреждения и требования милиции и эмчеэсовцев покинуть лед. Один ненормальный упрямо шел от берега к смертоносному фарватеру, ведя за собой ребенка. Он провалился в воду вместе с десятилетним пацаном. Спасли обоих, но мальчишка от страха долго не мог вымолвить ни слова. Другой алкаш, уже вызволенный из промоины, так рьяно вырывался из рук спасателя, который нес его на себе к берегу, что оба провалились снова.
Более восьми часов продолжалась эпопея спасения на глебовском льду. Семь человек, провалившихся в воду на глубине, вытащили парни из отряда и милиции. Один из них после серьезного переохлаждения доставлен в реанимацию. Еще один рыбак, который все же вышел сухим из этой передряги, благополучно добрался до своей машины на берегу, но, едва вставив ключ, упал замертво. «Скорая» оказалась бессильна – обширный инфаркт. Многие испытали состояние шока. Глебовская администрация организовала обогрев пострадавших и до-ставку их домой.