суббота 23

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

вторник, 12 ноября 2002

Паспорт доверия

B виде сертификата системы менеджмента качества Российского морского регистра готовится предъявить клиентам и партнерам Яртелеком

автор Инна НОВИКОВА.

 

ОАО "Яртелеком" прошло сертификационную проверку соответствия системы менеджмента качества требованиям стандартов МС ИСО 9001:2000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2001 Российским морским регистром судоходства.

Морской регистр - это высшее классификационное общество Российской Федерации. Оно существует с 1913 года и наряду с британским Ллойдом и несколькими другими почтенными организациями разных стран является гарантом безупречной репутации в мире.

Представители Морского регистра, приехавшие из С.-Петербурга, Москвы и других регионов России в Ярославскую область для сертификационного аудита ОАО "Яртелеком", сделали вывод, что система менеджмента предприятия соответствует международным стандартам и ориентирована на удовлетворение запросов пользователей услуг. Инспектора поблагодарили руководство и сотрудников Яртелекома за открытость и готовность к конструктивному диалогу, отметили высокую компетентность персонала и его исключительный патриотизм по отношению к своей компании.

Морской регистр подтвердил высокий уровень системы менеджмента качества Яртелекома и его соответствие российским и международным стандартам качества.

Читайте также
  • 11.01.2013 Система и её ценности Концы и начала – года, жизненного цикла, телевизионного проекта – по самому факту своего осуществ­ления предполагают возникновение
  • 06.01.2013 Ишня снова с водойЕсли новогодний праздник около трёх тысяч жителей посёлка Ишня в Ростовском районе встретили без холодной воды, то к Рождеству вода в кранах появилась
  • 10.10.2008 Менеджмент качества НПО «Сатурн» подтверждёнВ сентябре 2008 года в ОАО «НПО «Сатурн» с надзорным аудитом сертифицированной системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ISO
  • 30.10.2007 Менеджмент качества – залог успешности компанииСовременные условия функционирования компаний, обусловленные ограниченностью ресурсов, несовершенством процессов управления, нестабильным качеством оказываемых
  • 25.12.2002 Европейское признание «Ярполимермаша» В октябре 2002 года ЗАО «Ярполимермаш-Татнефть» – одно из ведущих предприятий России в области разработки и производства оборудования
  • 16.05.2002 Экология важнее прибыли В конце апреля ОАО «Русские краски» сертифицировало систему менеджмента качества по международному стандарту ИСО 9001 (версия 2000 года) и систему экологического
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Ловушка на дорогеСолнечным утром 28 мая минувшего года 74-летняя Антонина Ивановна Загоскина отправилась навестить сестру.
  • Неравная битва с огнемТравяные пожары в нашей области не идут на убыль. В четверг в реанимационное отделение Большесельской
  • Продавцы воздухаВ Ярославле изобретен новый вид мошенничества. Способ изящный и тонкий. Можно даже сказать, артистичный.Помните,