По его словам, он чувствовал себя настолько усталым, что боялся допустить катастрофу, и поэтому вынужден был остановить поезд на станции Азимгунь. До перрона он вел поезд в течение 11 часов. Остановив состав на этой станции, он почувствовал себя настолько обессиленным, что покинул машинное отделение, не дожидаясь своего сменщика. По словам сотрудника железнодорожной инспекции, "произошедшее беспрецедентно". Он сообщил также, что уже возбуждено уголовное дело против машиниста. "Если мы не получим достаточно доказательств о том, что машинист был прав, он понесет серьезное наказание", - добавил инспектор. Согласно действующим правилам машинист не должен вести поезд больше чем восемь часов до конечного пункта пути, однако технические проблемы, а также задержки из-за несоблюдения расписания задержали его в пути еще до станции Азимгунь на 4 часа. "Если власти решат наказать господина Кунду, мы будем протестовать. Он не совершил никакого преступления - мы на его стороне", - заявил лидер железнодорожного профсоюза в Калькутте Суит Басу.