Чем же мы его так обидели, что он решил потребовать с «Северного края» еще и возмещения морального вреда в размере 400000 рублей? Дело в том, что господин Абдуллаев фигурировал в заметке «3:1 не в пользу прокурора» как наркоделец, которого сотрудники отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков смогли-таки не только изловить, но и собрать убедительнейшие доказательства его вины, так что от отсидки ему отвертеться не удалось. Абдуллаев, разумеется, подавал кассационные жалобы, но приговор был оставлен в силе, и теперь ему сидеть и сидеть…...
Но вот этого–то господину Абдуллаеву как раз и не хочется. А хочется ему «привлечь к уголовной за клевету ответственности журналистов газеты «Северный край», опубликовавших заметку... и… руководство УВД Ярославля, давшее ин-
тервью». Ни больше ни меньше.
На чем же весь этот бред основан? – спросит читатель. А вот на чем: «Считаю, что я был осужден на длительный срок… исключительно на общественном мнении, сложившимся в отношении меня после публикации статьи «3:1 не в пользу прокуратуры».
Уж не знаю, что думают юристы, а автору этих строк сдается, что у торговцев наркотиками ни чести, ни достоинства быть не может по определению, и коль скоро приговор им вынесен и исполняется, то и все иски подобного рода, от них исходящие, должны отклоняться автоматически.
А то ведь что получается? Все претензии господина Абдуллаева были Киров-ским районным судом 23 января все равно отклонены, но произошло это не сразу, а после двух длительных заседаний, вызова и опроса свидетелей, досконального изучения пухлого тома уголовного дела...…
Поневоле возникает вопрос: а что бы сталось с господином Абдуллаевым, будь он со своим бизнесом изловлен…, скажем, в единоверной родному Азербайджану Исламской Республике Иран. Увы, участь его в данной стране была бы куда более печальна, ибо не искушенные в правах человека иранцы предпочитают торговцев наркотиками вешать, поскольку считают, что расстрел для такого рода преступлений – кара слишком почетная.