Как, например, водитель лиловой «восьмерки», который ехал из Заволжья. Белые «Жигули» вылетели на «восьмерку», и ее водителю чудом удалось избежать прямого столкновения. Далее водитель-камикадзе атаковал «Тойоту», однако и сам стал жертвой детища японской индустрии. А в «Тойоту» чуть не влетел следовавший за ней «Опель». В двух машинах – «восьмерке» и «Опеле» – находились дети... Слава богу, те, кто пострадал, отделались нашлепками из лейкопластыря на лоб.
Меж тем в Заволжье образовалась пробка чуть ли не от Тверицкого бора. И неудивительно: четыре машины – участницы дорожно-транспортного происшествия, плюс «уазик» ГИБДД, а потом еще и машина-эвакуатор – заняли солидное пространство на мосту. Народ толпами шел пешком, останавливаясь поглядеть на аварию. Кто не спешил, полчаса ехал через мост автобусом. Потом, по закону домино, пробка образовалась на Октябрьской площади. Сотни людей не могли втиснуться в битком набитые «маршрутки» и шли из города в Заволжье пешком. «Скорые» ревели сиренами, требуя проезда. Хитроумные водители «маршруток» тщетно пытались маневрировать, выезжая из-под моста с Тверицкой набережной. Поскольку показания гаишники брали у нескольких сторон, процедура растянулась на два часа.
В восемь вечера только подтянули «Тойоту» на эвакуатор. Прохожие, озирая разбитую машину, замечали: «Легче выбросить, чем отремонтировать!» И удивлялись, глядя на масштабы: «Как это все у них получилось?» Тем временем у белой «шестерки» стоял молодой человек – а точнее, качался, поскольку ровно стоять без подпорки он был не в состоянии, – и с глазами, полными мировой скорби, глядел на свой драндулет. Похоже, единственное, о чем он сожалел, это то, что перед его машины разлетелся на запчасти. Вся эта катавасия с пробками закончилась где-то в девять. То есть пьяный камикадзе на три часа притормозил полгорода. И что удивительно, так и не протрезвел!