ЧП произошло утром 20 февраля. Буквально несколько часов спустя следственное управление следственного комитета при Прокуратуре РФ по Ярославской области распространило информацию, что данный гражданин подозревался в нескольких убийствах, совершённых в 2006 – 2007 годах. По каким именно статьям Уголовного кодекса ему должно было быть предъявлено обвинение, правоохранительные органы умалчивают до сих пор, не отрицая, но и не подтверждая его причастности к самому громкому преступлению прошлого года – убийству семьи Шелест.
В день самоубийства арестованный находился на допросе. В кабинете помимо следователя присутствовал один конвоир, второй в это время дежурил за дверью. Неожиданно в здании УВД погас свет, а так как связь между собой охранники поддерживали по радиотелефону, который во время неполадок с электричеством перестал работать, конвоир пошёл за своим напарником в коридор. Не успел он дойти до двери, как арестованный сорвался со стула и сиганул в открытое окно. Решёток в кабинете нет, а наручники не смогли помешать 41-летнему ярославцу свести счёты с жизнью.
Проверка, проведённая следственным комитетом, в действиях сотрудников милиции состава преступления не нашла.
– Имеются неоспоримые доказательства их невиновности в случившемся, – говорит старший следователь отдела по расследованию особо важных дел следственного управления Егор Тимофеев. – Арестованного никто из окна не выбрасывал.
Однако остаётся открытым вопрос: почему проветривание прокуренного кабинета устроили именно во время беседы с человеком, подозреваемым в столь тяжких преступлениях?