Вот, например, здесь хотели построить новое предприятие: объем производства и число рабочих – больше, чем на часовом заводе. Но в итоге шарикоподшипники стали делать в Вологде. Решили, что Угличу это невыгодно: почти на 80 процентов – женский труд, и даже вредно – роза ветров несла бы вредные выбросы производства в центр города. Председатели колхозов тоже воспротивились – не хотели оттока рабочей силы.
В те годы Углич менялся быстро. Это была глухая провинция, добирались туда по дорогамкаменкам через Ростов и Рыбинск. На памяти Скобелева начали прокладывать асфальтовые дороги, сносить бараки Волголага, вместо них возводили пятиэтажные дома – квартиры получили две с половиной тысячи семей…
То, что случилось потом – перестройку в стране Вадим Иванович воспринимает как личную драму, говорит, экономика рухнула. После партийной работы он возглавлял сырьевой отдел во Всероссийском институте маслосыроделия, а сейчас – пенсионер, занимается дачей. Но захотел рассказать о прошлом – отдать должное людям, с которыми вместе трудился.