Предыстория конфликта такова. С начала июля из-за прекращения подачи природного газа жители посёлка Резинотехника (а это почти 30 тысяч человек), детские дошкольные учреждения, больница перестали получать горячую воду. Причина прекращения подачи газа – задолженность управляющей компании перед поставщиками газа, и это при том, что абсолютное большинство жителей Резинотехники – исправные плательщики. Возмущённые подобной несправедливостью жители обратились к депутатам, в суд, прокуратуру, собрав под обращениями более десяти тысяч подписей.
– Вся проблема в том, что на сегодняшний день существует несколько ступеней, отвечающих за прохождение средств от населения до поставщика тепла, но у меня есть двадцатилетний опыт разрешения подобных ситуаций, – сказал Сергей Ястребов.
Теплом посёлок Резинотехника обеспечивает котельная, находящаяся в ведении ОАО «Тепловая энергетическая социальная система». Её руководитель Сергей Малов ознакомил губернатора области с состоянием котельной. По словам Сергея Владимировича, за последние пять лет котельная полностью модернизирована, котлы находятся в идеальном состоянии, весь технологический процесс автоматизирован на самом современном уровне. Глава региона согласился – котельная находится в хорошем техническом состоянии, а вот проблема долгов, действительно, существует.
Тут схема такая: население платит Заволжской управляющей компании, она должна рассчитаться с ОАО «ТЭСС», а те, в свою очередь, должны рассчитываться за газ. На одной из этих ступеней чёткая схема платежей дала сбой, а заложниками в итоге оказались жители Резинотехники.
На состоявшейся в понедельник встрече губернатора области Сергея Ястребова с руководством ООО «Газпром межрегионгаз» была продумана чёткая схема реструктуризации задолженности. Полное погашение должно пройти в срок до 15 сентября. Достигнуто понимание данной ситуации и между руководством области и мэрией города Ярославля
– Впредь подобные конфликты надо урегулировать за столом переговоров, а не путём закрытия задвижки, – убеждён
Сергей Николаевич Ястребов. – Задача, которую я ставлю перед органами власти – всегда быть на стороне населения. Если народ недоволен, обижен, надо разбираться.
Пообещав разобраться и наказать виновных, губернатор напомнил, что перед лицом зимы все равны, а потому самое время проверить готовность каждой квартиры к холодам.
Гость | 22.07.2012 в 10:16 | ответить0
"– Вся проблема в том, что на сегодняшний день существует несколько ступеней, отвечающих за прохождение средств от населения до поставщика тепла, но у меня есть двадцатилетний опыт разрешения подобных ситуаций, – сказал Сергей Ястребов." Удивляюсь такому беспардонному заявлению.За двадцать лет работы был приобретен только опыт?