Переславль-Залесский совершает последовательные шаги, раскручивая туристский бренд города. Эта установка как нельзя лучше вписывается в лозунг выставки «Интурмаркет» – «Время отдыхать в России!».
Что нового может сегодня предложить гостям Переславль-Залесский? Музей «Рождение сказки», «Дом Берендея», пансионат «Свечинский». С новыми предложениями выступил и Переславский музей-заповедник. Облегчить передвижение по городу призваны карты-схемы города, фильм «Сказ о граде Переславле» на трёх языках и печатные путеводители по Переславлю.
Особый интерес у посетителей выставки вызвали предстоящие летние мероприятия. И первое из них – фестиваль туристских брендов «В гости к Берендею», он состоится 2 июня. Встречать лето к переславскому царю Берендею приедут сказочные персонажи со всей России.
По словам начальника отдела развития туризма Переславля-Залесского Анны Грушевич, «ежегодно туристская инфраструктура города позволяет принимать до 290 тысяч туристов, основную часть из которых составляют экскурсанты». Но этого, по мнению консультанта отдела развития туризма департамента экономического развития Ярославской области Дмитрия Цапука, явно недостаточно. Он полагает, что на сегодняшний день «инфраструктура города не рассчитана на приём массового туриста, который может прийти в город при наличии благоприятных условий». Однако многие специалисты туриндустрии едины во мнении: Переславль-Залесский обладает наиболее высоким туристским потенциалом среди всех городов Ярославской области.
Гость | 08.04.2012 в 13:12 | ответить0
Турист Переславля-это тот, кто ночует в Переславле.
Экскурсант Переславля-это тот кто посмотрел и уехал и не ночует в Переславле.Начальнику отдела развития туризма Переславля-Залесского Анны Грушевич за 20 лет ее работы можно бы и понять это.