Приехал на родину, в Любимский район. Поработал механиком на лесокомбинате. Тут президент Ельцин кинул клич: фермеры накормят страну! Кабанов решил, что это хорошо. Около лесной речки Никши взял 19 гектаров земли. Места глухие, заповедные – туда при начале советской власти бежали прятаться на хуторах казаки из-под Царицына. Сергей Юрьевич построил дом, баню, купил трактор, машину, посадил картофель, завел бычков. Из оппозиционных чувств одного назвал – страшно сказать как.
Потом льготы для фермеров закончились, потребовалось платить налоги, реализовать мясо было невозможно, горючее дорожало. Кабанов подал в отставку: объявил, что ликвидирует хозяйство. Продал все, дом и баню раскатали по бревну и увезли. Но земля оставалась у него в собственности.
Сергей Юрьевич ударился в лесной промысел – для здешних мест дело обычное. Да эта ниша оказалась занята, в одиночку пробиться трудно. Тут президент Путин объявил о приоритетных национальных проектах: сельское хозяйство, понял Кабанов, в их числе. Он вернулся на свою землю вольным крестьянином. За пять лет поля заросли. Вспахал, начал строить дом, баню. Думает выращивать картофель, сбывать мясо. Скотный двор уже есть, в нем бычки. Имена у них обычные – пока.