Он специалист по «брендированию территорий», то есть в два счёта может разложить по полочкам, как сформировать и продвинуть на рынке положительный имидж страны, региона или отдельно взятого города. О том, как это делается на Западе, господин Кайзер и рассказал руководителям Переславля-Залесского. Трудностей в понимании не возникло, поскольку гость из Берлина прекрасно владеет русским языком и имеет давние хорошие отношения с Россией и её регионами.
Тема формирования узнаваемого образа достаточно актуальна для Переславля-Залесского. Долгое время визитной карточкой Переславского края был музей-усадьба «Ботик Петра I» – колыбель русского флота. Однако в последнее время серьёзный интерес к городу как к родине Александра Невского проявлен со стороны администрации Президента России, в Переславле идёт очень серьёзная работа, ориентированная на будущее. Обмен опытом с немецкими коллегами – очередной кирпичик в построение нового бренда Переславля-Залесского.