Ширина Волги в месте переправы невелика - метров 800. И досадно отправляться в двухчасовое путешествие через мост в Ярославле, чтобы их преодолеть, когда цель на противоположном берегу видна невооружённым глазом. Если учесть стоимость бензина, то дорога туда и обратно в среднем обходится примерно в 400 рублей, как в прошлом году. Но переправиться на пароме и вернуться с автомобилем теперь дороже - 300 в один конец (было 200). Однако смысл всё-таки есть: время - деньги (плавание занимает минут 15), и собственные силы надо беречь, и нервы, которые портятся в автопробках на ярославском мосту. За переправу с человека берут 20 рублей (раньше - 12).
Паром делает четыре рейса: два утром и два вечером - его расписание приурочено к прибытию и отходу рейсовых автобусов с остановок на обоих берегах. Само судно всё то же, его починили и покрасили. Некрасовцы любят свой паром, беспокоятся о нём как о незадачливом родственнике: в один год на нём пожар случился, другой раз он заблудился в водах Рыбинского водохранилища, будто в мировом океане, - насилу нашли. Вспоминают здесь и про «Мошку» - пассажирский катер
МО-116, курсировавший от берега до берега в прошлом году наряду с ПС и бравший на борт 50 пассажиров и 12 рублей за билет. Люди были довольны: им не приходилось мёрзнуть на открытой палубе - сидели в закрытых кабинах.