НЕКРАСОВСКОЕ. В середине недели закрылась грузопассажирская переправа через Волгу от Новодашкова до Красного Профинтерна, связывающая две части Некрасовского района. Череповецкий порт в апреле выиграл конкурс на перевоз людей и машин. В условиях оговаривалась сумма дотации из районного бюджета. Грузовой паром должен был прибыть и начать своё дело с мая. Однако вместо него прислали «Мошку» – пассажирский катер МО-116, бравший на борт 50 пассажиров и 12 рублей за билет. Люди были довольны: им не приходилось мёрзнуть на открытой палубе, они плыли в закрытых кабинах. Но машины ехали через мост в Ярославле.
Ширина Волги в месте переправы невелика – метров 800. Досадно отправляться в двухчасовое путешествие, чтобы их преодолеть, когда цель на противоположном берегу видна невооружённым глазом. Если учесть стоимость бензина, дорога туда и обратно обходится примерно в 400 рублей. Столько же выходило переправиться на пароме и вернуться с автомобилем – 200 в один конец. Однако экономия всё-таки есть: время – деньги (плавание занимает 5 – 10 минут), и собственные силы надо беречь, и нервы, которые портятся в автопробках на ярославском мосту.
Поскольку паром запоздал с началом работы, то и конец её по просьбам населения отложили с 3 на 20 октября. Теперь СП-9 отправился на зимнюю стоянку в порт назначения – Череповец. Автомобилисты до весны будут колесить через Ярославль. На будущий сезон у них есть пожелание: сделать у причалов заезды для машин поглаже. Аккуратные владельцы подержанных иномарок не рисковали заезжать на паром на своих низкопосадных авто. Берегли их: не считаясь с временем, отправлялись в объезд, а паром терял клиентов.