В центр изучения общественного мнения и социологических исследований поступило более 50 проектов бренда Ярославля. Интерес ярославцев к конкурсу растёт.
Напомним, что он начался в сентябре нынешнего года. Срок предоставления конкурсных работ, назначенный ранее на 19 октября, теперь продлевается по 20 ноября.
Заявки можно разместить на сайте конкурса по адресу: www.ciomsi.yar.ru, или направить в ЦИОМСИ по адресу: Ярославль, ул. Максимова, 8.
С 21 ноября по 7 декабря будет открытое голосование посетителей сайта конкурса по представленным работам.
Гость | 25.10.2012 в 17:09 | ответить0
Брендом должно стать: Региональный город с самыми лучшими дорогами в России. Предпосылки к этому есть реальные. Хотя бы по результатам дорожного строительства в этом году. Или «Спасибо мэру за дороги»?
Гость | 25.10.2012 в 18:03 | ответить0
Чепуха, предложите ещё «город самых тёплых сортиров». Бренд должен отражать уникальность города, то, чего больше нет нигде. А завтра в Вологде или Костроме сделают дороги лучше — и что? Не может банальная бытовуха быть брендом. Основа бренда — история или культура (т.е. то, в чем городские власти мало разбираются).