пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 100

четверг, 22 марта 2012

Перемены начинаются уже сегодня

21 марта разрешилась интрига, которая держала в напряжении весь город больше двух недель. Накануне второго тура выборов мэра Ярославля Вячеслав Блатов решил войти в команду Якова Якушева.

автор Полина АРБАТОВА

 

Казалось, всё говорило о том, что он займёт другую позицию. Вокруг победителя первого тура столпилось множество политиков из оппозиционного лагеря – от КПРФ и «Яблока» до экзотической партии ПАРНАС и пламенных ораторов из окружения Бориса Немцова.

О том, что не всё пошло по заявленным сценариям, стало ясно уже в минувшую субботу на митинге под­держки Урлашова перед

ТЮЗом. Вместо заявленных 1000 человек на площадке собралось в пять раз меньше людей, изрядную долю которых составляли журналисты различных СМИ. Раз за разом пламенные ораторы обрушивали с трибуны проклятия на президента Путина, федеральное правительство и большинство Государственной Думы. Создавалось впечатление, что на площади собрались не представители парламентских партий, а группа оголтелых нацболов.

Понятно, что для нормального политика, думающего о будущем города и своём будущем, оказаться в лагере непримиримой оппозиции было бы как-то не с руки. Таким образом, Евгений Урлашов сделал всё, чтобы лишить себя поддержки Вячеслава Блатова.

В новой мэрии Вячеслав Блатов в ранге заместителя мэра будет пока курировать вопросы развития городского самоуправления и взаимодействия с органами власти. Затем, судя по всему, ему вместе с Яковом Якушевым предстоит вплотную взяться за «расшивание» проблем жилищно-коммунального хозяйства, ремонта домов, строительства жилья в городе, ремонта и строительства новых дорог. Им придётся разобраться и в работе управляющих компаний, в адрес которых сейчас звучит немало упрёков. Фронт работ – огромный.

Действующий мэр Ярославля Виктор Волончунас уверен, что Якушев и Блатов смогут не только сработаться, но и найти новые подходы в решении проблем города:

– Яков Семёнович предложил Вячеславу Блатову уже сейчас усилить команду и начать работу. Пока он будет курировать направления, которыми занимался Валерий Величко, но в дальнейшем круг вопросов, безусловно, расширится — это инвестиции и привлечение средств для города. Складывается новая динамичная команда. Я думаю, всё у них получится. Важно не просто повести город новым курсом, а не навредить горожанам. Ведь перемены бывают не только к лучшему. Якушев и Блатов – позитивны. Это очень важно.

Читайте также
Комментарии

Гость | 22.03.2012 в 16:18 | ответить-9

Действительно, глядя на собравшуюся беснующуюся толпу, невольно думаешь: сколько же желающих «оппозиционеров», хотят создать бардак и хаос в нашем городе. Не поленились, из Москвы притащились на крутых иномарках. Они что, прикатили поддержать Урлашова? Да плевать они на него хотели, главная мишень по прежнему Путин и основная задача захват власти в стране. Ярославль лишь так, обкатка для дальнейших экстремистских действий. В Москве таких как Немцов уже раскусили, поняли чего он со своей бандой хочет. Да и Путин им не по зубам, не на того наехали, тот сдачи даст без проблем. Осталась лишь периферия, но и в Ярославле дураков мало, ярославцы любят свой город и на поругание экстремистам не отдадут. Но главное, кто их сюда звал, под чьими флагами проводилось сборище? Под флагами КПРФ! Вот они настоящие «патриоты» города, собравшие всё московское отребье, для раскачивания ситуации в Ярославле. В принципе, местному отделу КПРФ Урлашов нужен, что бы сделать его мэром. Через пол года или раньше, он развалит всё ярославское хозяйство, город будет без воды тепла и света и КПРФ организует очередной митинг с привычным за 20 лет лозунгом: Долой власть! Ничего у вас не выйдет, не прокатит ваш номер, не народным суд, а людской суд будет вас судить!

 

Хозяин | 23.03.2012 в 11:25 | ответить2

Для полной картины еще забыл Госдеп приписать

 

Гость | 25.03.2012 в 09:50 | ответить0

Он бы еще марсиан приплел и выставил их как врагов России!

 

Гость | 23.03.2012 в 13:42 | ответить2

я был за блатова, но не пойму — почему если ты против урлашова, то сразу нашист и сволочь проплаченная? где же хваленая демократическая установка принимать любую точку зрения оппонента?

 

Гость | 24.03.2012 в 23:01 | ответить1

надо свежую, независимую кандидатуру

 

Гость | 22.03.2012 в 23:28 | ответить2

якушев хоть коммерсант, а откуда у урлашова деньги неизвестно. вон «либералы» со всей страны начали подтягиваться — неспроста

 

Гость | 22.03.2012 в 20:31 | ответить7

наплевали на право людей выбирать!!! есть закон о выборах, по нему надо и делать, а ломать через колено. это просто захват власти, антиконституционный, антинародный

 

Гость | 22.03.2012 в 21:19 | ответить3

+100500

 

Гость | 22.03.2012 в 23:26 | ответить8

а кто мешает выбрать 1 апреля? Совсем уже народ ни во что не ставите?

 

Гость | 23.03.2012 в 11:49 | ответить5

Урлашов бизнесом занимается, оттуда и деньги… а Якушев в свое время вращался в кругах партии советской, там и получил свой кусок пирога… а сейчас народ действительно держат за стадо тупых баранов, решая за нас кто будет мэром, заместителем, командой… Вахруков за свою «персону» боится, потому и пихает своего кандидата

 

Гость | 23.03.2012 в 12:01 | ответить2

у урлашова все тайнами покрыто. А деньгами у него заведует начштаба виноградов, который еще с начала 2000-х с СПС был связан. Вот такой вот честный бизнес получается.

 

витя | 23.03.2012 в 11:56 | ответить0

А никого не смущает, что за урлашова подписались все — от коммунистов до яблока? Не бвыает таких честных и бескорыстных коалиций.

 

Гость | 23.03.2012 в 12:08 | ответить-1

Конечно смущает! Если даже из Москвы прикатило такое ворьё, которое ещё при Ельцине разворовало пол страны, типа, шобла Немцова. В 90-е саму Россию грабили, сегодня из США бабло получают, на это и живут и митинги собирают.

 

Свежий ветер | 23.03.2012 в 12:47 | ответить6

Ты своими утверждениями наносишь больше вреда, чем пользы тем, кого защищаешь. Назови счета в банках, сколько украли, сколько получили у американцев. Кому и сколько заплатили за приезд в Ярославль. Тогда тебе поверю. А сказать, все, что угодно можно.

 

Гость | 23.03.2012 в 13:18 | ответить-3

Ты наивный или прикидываешься? Они что счета свои в ярославском банке держат? А вот сколько получили от США, зайди на сайт Комсомолки, там тебе подробно расскажут. И передача на эту тему на ТВ КП была три дня назад.

 

Гость | 23.03.2012 в 13:41 | ответить0

Ну если «желтой» прессе верить… Они напишут и скажут.

 

Гость | 23.03.2012 в 14:13 | ответить0

В этой «жёлтой» прессе за сутки бывает по два десятка политиков совершенно разных политических убеждений. Зачем газете что-то выдумывать, если снимают с сайтов тех же США официальную информации, сколько бабла вбухано в Украину или Грузию для развития «демократии», сколько в Россию, для поддержки «правозащитных» движений и т.д.

 

Гость | 23.03.2012 в 14:53 | ответить1

Ты наивный или прикидываешься?

 

Гость | 23.03.2012 в 12:09 | ответить0

Корысть у них у всех одна — свалить или в крайнем случае попытаться расшатать власть, чтобы поживиться на развалинах кто должностями, кто комунячьими или забугорными гонорарами. Не обольщайтесь насчет их честности и чистоты помыслов.

 

Вася | 23.03.2012 в 12:40 | ответить3

Витя, пойми — надоело, потому и подписались. Столько лет у руля все теже и они же. Представь, придет человек не из их команды и начнет копать. Вот этог они и боятся.

 

Гость | 23.03.2012 в 13:17 | ответить0

замена ради замена часто не доводит до добра. вон ющенко на украине — новый и свежий, а на деле оказался кошмаром. Хотя риторика европейская и весь из себя.

 

Гость | 23.03.2012 в 12:09 | ответить5

Урлашов оппозиционер по отношению к ЕР, Вахрукову и действующей администрации города… потому его и поддерживают все оппозиционные партии

 

Гость | 23.03.2012 в 12:17 | ответить1

наcмешили. именно поэтому он, ярый оппозиционер, сидел 3 года в ЕР?))

 

Гость | 23.03.2012 в 12:24 | ответить3

именно поэтому он вышел из партии

 

Гость | 23.03.2012 в 12:37 | ответить1

то есть когда он в нее вступал, в 2008, он даже и представить себе не мог, что это мало эффективная организация?))

 

Гость | 26.03.2012 в 19:36 | ответить0

Не коси под дурака, все знают, что чтобы попасть в думу, надо прогнуться и стать слугой единой россии

 

Гость | 26.03.2012 в 19:37 | ответить0

Что скажу — Полина славненько вылизала Якушеву и Блатову, теперь они еще месяц чистенькие ходить будут.

 

Гость | 23.03.2012 в 12:24 | ответить1

Чем больше оппозиционеров поддержит Урлашова, темь меньше голосов он получит на выборах.

 

Гость | 23.03.2012 в 12:14 | ответить7

То, что Блатов прогнулся под Якушева было понятно сразу после завершения первого тура выборов, странно, что Лисицын этого не понял. Но, со стороны Блатова это ошибка, т.к. мэром через полторы недели станет Урлашов и Блатов окажется не у дел с имиджем политической проституки.

 

Гость | 23.03.2012 в 12:38 | ответить4

а если бы Блатов поддержал Урлашова — то был бы уже не проституткой, а белым и пушистым?))

 

Гость | 23.03.2012 в 12:16 | ответить4

Волончунас что хорошего сделал для города? А себе сколько наворовал? Понятно что Якушеву на людей наплекать, это скажет те кто получал мизерную зарплату на его предприятиях. А Блатов был замом Лисицына, это всё старая банда на новый лад!

 

Гость | 23.03.2012 в 12:58 | ответить4

То, что Волончунас много чего хорошего сделал для города — это факт! Признаёт даже оппозиция. А сколько себе наворовал, расскажи, раз знаешь, интересно послушать. Приходи на «Русские краски», там тебе рабочие расскажут какую «мизерную» зарплату они получают. Прежде чем трепаться, надо в тему въехать.

 

Гость | 23.03.2012 в 13:29 | ответить3

Лично я работаю на предприятии Якушева обычным аппаратчиком, и зарплата у меня далеко не мизерная… Или ты дворников имел ввиду? Так они везде мизер получают.

 

Гость | 23.03.2012 в 13:26 | ответить8

кто это говно писал? сев край лег под яшу

 

Гость | 23.03.2012 в 13:40 | ответить-1

дружище, когда весь ярославский инет обслеживает урлашова, говорить о том, что нейтральная статья о якушеве — это прогиб просто неприлично!

 

Гость | 24.03.2012 в 17:54 | ответить3

Нельзя так говорить и порочить человека, надо сначала доказать, а так поливают грязью и Якушева и Урлашова. Я считаю с назначением поторопились, надо было дождать 1 апреля, надо быть честными нашей власти. А вот честности им и не хватило.

 

Гость | 24.03.2012 в 19:45 | ответить1

Вот вот, надо быть честной властью. Но критерии честности у всех разные.

 

Роман школьник | 23.03.2012 в 13:50 | ответить1

Вы тут все такие умные. Задам вам детский вопрос. Объясните мне, зачем Якушеву идти в мэры? У него все есть, он в шоколаде. Занимался бы своим бизнесом. Быть мэром – сплошная головная боль. Работы на посту – целый вагон и маленькая тележка. В городе масса проблем, бюджет не резиновый.

 

Гость | 23.03.2012 в 14:00 | ответить2

а урлашову зачем? გрибавить в капитале?

 

Гость | 23.03.2012 в 14:10 | ответить-3

Не заметно, чтоб у Урлашов какой-то капитал был.

 

Гость | 23.03.2012 в 14:27 | ответить1

вот-вот, а спустя год в мэрах появится и еще какой. Тем же поддержавшим его партиям надо будет долги раздавать

 

Гость | 24.03.2012 в 17:51 | ответить1

Быть мэром – сплошная головная боль. Работы на посту – целый вагон и маленькая тележка. В городе масса проблем, бюджет не резиновый. Но это не помешало бывшему мэру быть на этом посту 20 лет и еще собирался, да говорят не позволили.

 

Гость | 23.03.2012 в 13:56 | ответить0

Неужели здесь столько наивных гостей, что верят, вот мол, станет Урлашов мэром и наведёт порядок. Одних уволит, других посадит, раскроет какие-то финансовые афёры и т.д. и т.п. Смешно, блин! У него что, будут полномочия президента страны? У него кто за спиной, армия, МВД, ФСБ, прокуратура и все федерального уровня? Его в местных этих структурах никто не будет воспринимать всерьёз, пока не обрастёт связями наверху. Будет сидеть тихонько и выполнять обычную рутинную работу мэра. А вякнет не впопад, так и на него быстренько нароют компру. Он Якушева и то уволить не сможет, без согласия муниципалитета. И Блатова не уволит, потому, что пока не за что, нет оснований. Увольняют за плохую работу, а Блатов ещё не работал. Будет обычным мэром, полностью зависимым от областной и федеральной власти и не более того. Кто у него за спиной на местном уровне? Уличные горлопаны из КПРФ, вот и вся поддержка.

 

Гость | 23.03.2012 в 14:10 | ответить2

А неужели ты думаешь что этим станет заниматься Якушев или Блатов? Неужели ты думаешь, что все наладится как только кто-то из них станет мером? Ла вы, батенька — быдло, нуждающееся в руководствующей партии. Мне вас жаль. Имейте свое мнение, а не мнение Жириновского.

 

Гость | 23.03.2012 в 14:26 | ответить-1

А я про Якушева и Блатова ничего не говорил, что они смогут что-то сделать. На хрена за
меня плетёшь то, чего я не писал. А если говорить конкретно, то конечно, у них будет та поддержка, которой Урлашов будет лишён. Вот и весь расклад. А насчёт быдло, от быдло слышу! Меня жалеть не надо, себя жалей урод!

 

Гость | 23.03.2012 в 15:46 | ответить0

Свободомыслящий борец с быдлом? Вы такие мудрые и смышленые готовы выбрать любого проходимца, который первый крикнет «Против жуликов и воров». Вы даже не разбираетесь кто этот человек… для 99% ярославцев Урлашов появился всего полгода назад с красивыми лозунгами и душещипательным интервью о погибшем «локомотиве» (обычно это называют «пиаром на крови»). А кто он? Чем занимался раньше? Что о нем думают знакомые? Да вам наплевать. Вы все узнали про него из красивой книжечки с его портретом и по красивым предвыборным (почти театральным) выступлениям.
Голосуйте хоть за Якушева, хоть за Урлашова, выбор одинаково отвратительный. Но прежде чем кого-то быдлом называть, на себя и своих единомышленников поглядывайте иногда

 

Гость | 23.03.2012 в 15:37 | ответить1

почему нереально? Урлашов уже собрал весь протестный электорат, у него потолок. А Якушев может добрать за счет Блатова

 

Гость | 23.03.2012 в 15:57 | ответить4

С чего вдруг? Реально считаете, что 22% Блатов набрал из-за своей невероятной популярности среди ярославцев, харизмы и гениальной агитационной кампании? Да все мои знакомые, голосовавшие за Блатова, видели вместо его имени и фамилии графу «против всех». Понимая, что во второй тур выйдет либо Якушев, либо Урлашов, они сознательно не решились отдать предпочтение никому из этой сладкой парочки, а тут вдруг все ринутся голосовать за Якушева.

 

Гость | 23.03.2012 в 16:27 | ответить2

непонятно, сколько из этих 20% ненавидящих якушаева, а сколько — урлашова. во втором туре «спасителя» блатова уже не будет

 

Гость | 23.03.2012 в 16:56 | ответить3

Ну потому и не будет у Якушева какого-то колоссального роста за счет голосов Блатова. Кто-то не придет на выборы, кто-то проголосует за Урлашова. В итоге из 20% Блатова лишь куда более скромный процент перейдет Якушеву, что не спасет для него выборы.

 

Гость | 23.03.2012 в 16:14 | ответить3

Гость в 15:21. В том, что эти люди без опыта управления городом только в дело вникать должны будут несколько месяцев в лучшем случае, вы правы на 100%! Но дело в том, что ваша правильная мысль, в ещё большей степени относится и к Урлашову.

 

Гость | 23.03.2012 в 17:03 | ответить4

По данному моменту спору нет.
Я лишь возмущался презентацией Якушева как человека, который пришел на пост мэра решать проблемы города. Пока он не избран, никакие проблемы за пару недель он решить не сможет, т.к. за такой срок даже вникнуть в проблемы города не сможет.

 

Гость | 23.03.2012 в 20:49 | ответить7

ЧТО за крики будто Волончунос хороший мэр… вы о чем?? Не прошло и двух лет как почти все дороги меняли… и что теперь… катишся как по военному полю… деньги то кто то получил а дороги гавно!!!
кушев блин правдоруб нашелся против точечной застройки… на горку его посмотрите… кстати в парке

 

Гость | 23.03.2012 в 23:04 | ответить-5

враньё. дороги, которые меняли, и сегодня хорошие — Московский, Б.Октябрская, Которослная наб, Собинова, Некрасова, Ушинского, Первомайская. Везде где делали можно ездить. Где не делали — там хреново.

 

Гость | 24.03.2012 в 11:53 | ответить-6

согласен!!! дороги класс!!!

 

Гость | 23.03.2012 в 23:44 | ответить0

ЧТО клясть власть. На Себя оборотись!

 

Гость | 24.03.2012 в 11:22 | ответить-5

Ребята, кто хоть вам кого то навязывает-то???? Совсем с ума все посходили. Если ваше мнение не совпадает со мнением собеседника, это ещё не значит, что собеседник не прав. Лично я против Урлашова, причём категорически.

 

Гость | 24.03.2012 в 11:34 | ответить7

Вся статья-очередная агитация за Якушева… уж больно предвзято она описывает кандидатов.

 

Гость | 24.03.2012 в 12:21 | ответить2

Ишшо при Петре1 было сказано воевод надоть чащэ менять а то ходы узнают и воруют по крупному))- а в нынешней ситуации сильно удивляет то обстоятельство что нас считают тупым электоратом не способным сделать выбор и внаглую продвигают человека который явно проиграл выборы- народ то не обманешь…

 

Гость | 24.03.2012 в 12:30 | ответить-7

Кто и какие выборы проиграл? Они закончатся 1 апреля, вот там люди и сделают свой выбор. Именно люди, а не тупой электорат!

 

Гость | 24.03.2012 в 12:50 | ответить-2

Есть подозрение что выборы перенесут на полгода -за это время человек обживётся в кресле мэра -будет проведена работа в профсоюзах, госучреждениях ит.д. -рейтинг подрастёт и «тупой электорат» поверит в нового мэра.-полный беспредел!!!

 

Гость | 24.03.2012 в 13:01 | ответить0

какой перенос выборов? ребят, вы о чём? где ходят такие слухи, не смешите народ!

 

Гость | 24.03.2012 в 13:33 | ответить3

Перенос выборов мерещится только тем, кто уже с утра успел заплеснуть пол литра, а всего скорее, даже целый!

 

Гость | 24.03.2012 в 16:57 | ответить1

Швейцарского сыру и шоколаду хочется очень )))

 

Гость | 24.03.2012 в 19:36 | ответить2

Палина убейся оп стену

 

Гость | 24.03.2012 в 22:25 | ответить0

Какой ты добрый и гуманный.

 

Федор | 24.03.2012 в 21:20 | ответить3

Открыл сайт СК. Думал — привычная скукотища. А тут так весело!

 

Гость | 24.03.2012 в 21:36 | ответить1

Чем ближе ко второму туру, будет ещё «веселее».

 

Гость | 25.03.2012 в 10:19 | ответить-1

Интересное всё же идёт обсуждение двух кандидатов. Про Якушева уже узнали всё, что богатый, владелец нескольких предприятий, кое-что построил для города, одно полезное, другое бесполезное, что-то создал, что-то развалил, короче, он на виду, потому, что работает, хорошо или плохо, но работает. Урлашов для города ничего не построил и ничего не сделал. За него и предлагают голосовать?! Говорят надо выбирать из двух зол меньшее, то есть, кто работает, это большое зло, а кто вообще ничего не делает, это зло маленькое. Более глупой ситуации в Ярославле ещё не было, добра нет, осталось только зло, из двух и надо выбирать. Проще говоря, надо либо голосовать за плохую работу одного кандидата, либо, за хорошие обещания другого. Полный маразм!

 

Гость | 25.03.2012 в 10:57 | ответить1

Хватит гундеть))) нужные люди уже сидят в нужных местах и делают нужную работу — а вы тут бисер мечете «выборы шмыборы».

 

Максим | 25.03.2012 в 12:59 | ответить0

Кстати, С.А. Бабуркин, который будет руководить подсчетом наших голосов, член партии Единая Россия. Насколько он будет объективен, вот в чем вопрос.

 

Гость | 25.03.2012 в 13:51 | ответить4

Бабуркин не подсчитывает голоса, а подписывает итоговые протоколы, пора бы знать. Свою объективность он уже доказал 4 декабря, где ЕР набрала всего лишь 29% голосов.

 

От редакции | 26.03.2012 в 15:49 | ответить0

Уважаемые читатели! Тема выборов, конечно, для многих — больная. Тем не менее, просим не допускать оскорблений и беспочвенных обвинений.

 

Сергей К. | 26.03.2012 в 18:11 | ответить-1

Самое главное, чтобы решались проблемы нашего города. Якушев и Блатов — этот тандем сможет многое полезное сделать, если не вставлять им палки в колеса, а дать возможность спокойно работать.

 

Гость | 26.03.2012 в 21:52 | ответить1

Боюсь, решая «проблемы города» эти товарищи будут решать прежде всего свои личные проблемы и проблемы своих соратников по партии.Лично я, отдавая свой голос за УРИ, отдаю его не ЗА Урлашова, а ПРОТИВ Якушева.Был бы на его месте Иванов, Петров или Черт Лысый, отдал бы за них.Потому, как человек в России живет надеждой, так приучили, надеждой на лучшее.Отпуская на улицу старшего сына я боюсь за его жизнь, младший у меня на стоит в длинной очереди в детский сад, комуналка растет не пропорционально моей зарплате, подвеску на авто я меняю каждый год… что еще? И мне глубоко пох… на планетарии и монументы тысячателетия.Конечно, наивно полагать, что эти проблемы уйдут в прошлое с приходом новых руководителей, но, зачем я буду отдавать свой голос тем кто обеспечил мне их, а? правильно кто-то сказал, у стен Кремля революция заканчивается, а начинается она в другом месте.

 

Гость | 26.03.2012 в 21:30 | ответить0

В принципе, то, что показано в сюжете, для многих продвинутых и соображающих в политике, не явилось откровением. Одни догадывались, другие уже знали, что проходят не выборы мэра, а идёт борьба между нынешней властью и оппозицией за право обладать нашим городом. О чём подтвердил побывавший у нас 26 марта известный журналист и политолог Михаил Леонтьев. Это продолжение антипутинского. «восстания» на периферийном уровне. Свалить самого не получилось, кишка тонка у оппозиции, Путин им не по зубам. Решили начинать расшатывать регионы, Ярославль как раз подходит, он же «супероппозиционный» и рядом с Москвой. Теперь хорошо стало видно, кто ошивается на сайте, на две трети его оккупировала хорошо приплаченная оппозиция. Правда, из казалось бы из огромного количества оппозиционных гостей, работают человек пять профессионалов. Мысли одни и те же, почерк тот же и компьютерные пальчики один в один. При случае, спец службы их вычислят в одночасье. А простые гости искренне думают, что выбирают мэра. Вот теперь пусть хорошенько думают с кем и как им жить, либо при спокойной власти и стабильности, либо при открытом бандитизме. Московский «десант», регулярно ставший посещать наш город, жить в Ярославле, естественно не собирается, а ярославцам деваться некуда. Они и будут платить долги, которые не занимали, из собственного кармана.

 

Кирилл | 27.03.2012 в 11:01 | ответить0

Ну вот, опять кругом находят козни мировой закулисы. По-моему, у людей накопилась психологическая усталость от власти.

 

Гость | 27.03.2012 в 12:36 | ответить0

Гость, колись, сколько тебе платят? За пургу, которую несешь. Скажи, не стесняйся. Тут все свои.

 

Гость | 27.03.2012 в 13:28 | ответить0

Молодец, сам выполз. Кто здесь все свои? Твои в Москве, на трибуне, на Болотной! Что, задёргался от правды в ролике? Адрес сообщи, подъедем, поточнее скажу сколько платят. Заодно и тебя расколем.

 

Гость | 27.03.2012 в 13:33 | ответить0

Хоть бы что-то новое придумал. Все одно и то же.

 

Гость | 27.03.2012 в 13:40 | ответить0

Когда адрес сообщишь, узнаешь много нового.

 

Гость | 27.03.2012 в 13:46 | ответить0

А почему ты не на работе? (я в отпуске)

 

Гость | 27.03.2012 в 13:49 | ответить0

Назови свой адрес

 

Гость | 27.03.2012 в 13:50 | ответить0

Гостю в 13:40 Назови свой адрес

 

Гость | 27.03.2012 в 13:58 | ответить0

Тебя ко мне не пропустит охрана. Да и сам не попрёшь, последствия для тебя могут быть хреновыми. Могу предложить забить стрелку ночью в лесу. Давай адрес, сообщу где.

 

Гость | 27.03.2012 в 14:11 | ответить0

Гостю в 13:58 Не пугай. Еще раз: назови свой адрес

 

Кирилл | 27.03.2012 в 10:55 | ответить0

По-моему наблюдается психологическая усталость от нынешней влсти. Подверждается отсутствие «социальных лифтов». Кругом должны быть «свои да наши». Появляется «не свой» и начинается… Скоро скажут, что оппозиционный кандидат заслан к нам инопланетянами.

 

Гость | 27.03.2012 в 13:12 | ответить0

Это не оппозиционный кандидат, это пешка в большой политической игре. И заслан он не инопланетянами, а конкретными людьми, с определёнными целями и задачами, по созданию бардака и хаоса в Ярославле.

 

Гость | 27.03.2012 в 18:07 | ответить0

А ты сам не заслан к нам?

 

Гость | 27.03.2012 в 18:15 | ответить0

Это к кому нам? За себя говори, а не за всех «нам».

 

Гость | 27.03.2012 в 18:27 | ответить0

Тв заслан именно к нам в город, агент спецслужб. Все время сидишь тут.

 

Гость | 29.03.2012 в 08:37 | ответить0

А каких спецслужб, наших или иностранных?

 

Гость | 27.03.2012 в 14:05 | ответить0

Гостю в 13:58 Не пугай. Еще раз: назови свой адрес

 

Гость | 27.03.2012 в 14:14 | ответить0

Кладбище в Игнатовском. Ночью подгребай.

 

Гость | 27.03.2012 в 18:00 | ответить0

Пойду готовиться и друганов собирать

 

Гость | 27.03.2012 в 15:48 | ответить0

1 апреля народ сам определит, кому достанется должность мэра, а кому уши от осла.

 

Гость | 27.03.2012 в 18:05 | ответить0

Сегодня, 27 марта, в 22.10 на федеральной радиостанции Эхо Москвы будет эфир с Е. Урлашовым о ситуации в Ярославле с выборами мэра

 

Гость | 27.03.2012 в 21:53 | ответить0

Сегодня на заседании областной Думы, даже во фракции КПРФ произошёл раскол. Двое депутатов-коммунистов, осудили других коммунистов за поддержку Урлашова, назвав это политической ошибкой. Привели убедительные доводы, что программа Урлашова, в корне отличается от программы КПРФ и в ней нет ничего коммунистического. А первый секретарь обкома Воробьёв, между прочим, сам вошёл в штаб Урлашова. Интересно, за сколько его купили «патриота» хренова? Миллиардер Прохоров тоже за Урлашова. Вот и разберись, кто тут борется за идею и интересы города, а кто элементарно за бабло.

 

Гость | 30.03.2012 в 15:32 | ответить0

Областная КПРФ просто пошла по стопам федеральной — поддержка кого угодно, кто против Единой России. Никакой конструктивности тут искать не стоит.

 

Гость | 30.03.2012 в 16:15 | ответить0

Судя по тому, кого поддерживает местная КПРФ, она не только против «Единой России», она против всех Ярославцев и всего города, желая создать бардак и хаос и развалить то, что уже создано и построено. Верхушка КПРФ, уже 20 лет живёт по принципу, чем хуже стране, тем лучше ей. Можно ничего не делать и ни за что не отвечать, получать деньги от государства, фактически от власти и на эти деньги, критиковать власть и с ней бороться. Полнейший маразм, возможен только в России! Ярославлю нужен мэр хозяйственник, а не политикан.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают