пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментарии: 72

четверг, 15 марта 2012

ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА: На кону – Россия

Всем партиям нужно сплотиться для спасения страны

Ситуация, сложившаяся вокруг президентских выборов 4 марта 2012 г., мне напоминает по аналогии грозный июнь 1941-го. Тогда, когда гитлеровские войска напали на СССР, у немалого числа его граждан, обиженных советской властью (в хо­де коллективизации, индустриализации, чисток в партии, репрессий), возник вопрос: поддержать Сталина в борьбе с Гитлером или нет? И многие из них встали на сторону Сталина: из любви к Родине, понимая, что несёт с собой фашистский кованый сапог.

 

автор Владимир КОРНИЛОВ, доцент ЯрГУ, кандидат экономических наук

 

Вот и сейчас достаточно большое количество россиян оказались на распутье. Жизнь у многих (ветераны труда, врачи, учителя, студенты, селяне, учёные) – далеко не сахар. Предприниматели малого и среднего бизнеса подчас недовольны налоговой политикой и бюрократическим произволом чиновничьего аппарата. Так что семена недовольствия есть. И есть за что власть критиковать. Тем более некоторые газеты и интернет-порталы демонизируют личность Путина, сваливая на него все политические и экономические преступления ельцинского периода. К информационной травле подключились зарубежные политики и политологи. Чего стоит заявление видного американского сенатора Маккейна, бывшего кандидата в президенты США, что Путина ждёт судьба Кадаффи, если он добровольно не уйдёт в отставку.

Я убеждён, что дальнейшая судьба России может быть связана только с Владимиром Путиным. При том тяжелейшем наследии, которое досталось от ельцинского периода, ему удалось прекратить братоубийственную войну в Чечне, нейтрализовать сепаратизм в национальных республиках, ликвидировать задолженность по пенсиям и увеличить её в шесть раз, запустить производство на многих предприятиях ВПК, промышленности, сельского хозяйства, шахтах. Золотовалютные резервы с 70 млрд. долларов увеличились до 700. В период мирового экономического кризиса ему в тандеме с Дмитрием Медведевым удалось не снизить жизненный уровень многих граждан России. На мировой арене с Россией снова стали считаться.

Наконец, он сумел убрать из высших эшелонов власти наиболее одиозные фигуры: Березовского, Касьянова, Немцова, Илларионова, Кудрина. Патриоты во главе с Владимиром Путиным фактически «выбили» из высших органов власти русофобских либерал-демократов. Отсюда и отчаянная попытка с их стороны осуществить либеральный реванш, используя сначала думские выборы 4 декабря, а затем президентские 4 марта. В качестве повода к разжиганию массового недовольства политикой властей они по-шулерски используют данные о якобы массовом вбрасывании голосов в пользу партии власти «Единой России» на выборах 4 декабря.

Что можно сказать по этому поводу? Представим себе, что это так. Тогда возникает вопрос: почему в ходе масштабных фальсификаций на президентских выборах 1996 г. радикал-либералы не шумели? Им был нужен любой ценой в качестве Президента РФ Борис Ельцин, пусть тяжелобольной в результате очередного инфаркта, сразившего его за полторы недели до выборов. Тогда удивительно, но факт: так рьяно о нелегитимности состоявшихся выборов не говорил, например, Геннадий Зюганов как основной оппонент Ельцина. Наоборот, не посоветовавшись с товарищами на пленуме ЦК КПРФ, членом которого я тогда был, он на другой день после выборов официально поздравил Ельцина с победой. Помню, как на пленуме ЦК чуть ли не со слезами на глазах первые секретари республиканских компартий Татарии и Башкирии говорили ему: зачем он это сделал? Теперь становилось бесполезно подавать в суд по поводу массового вброса ельцинистами бюллетеней в урны, ибо таким поступком Зюганов легитимизировал итоги выборов.

Далее: если состоявшиеся думские выборы, по версии оппонентов, являются незаконными, то, спрашивается, почему те из них, кто стал депутатом, не отказались от депутатских мандатов, кстати, подписанных Чуровым? Почему представители партий не хотят пересчитывать копии первичных протоколов? Тем более они, как и их оригиналы, в своей массе подписаны представителями всех партий, участвовавших в выборах.

Мне понятны поведение и конечные цели либералов – реванш. А вот логика намерений руководителей партий системной оппозиции (Зюганов, Жириновский, Миронов) совершенно неясна. Неужели они и их соратники, а также члены партий думают, что на горбу либералов кто-то из их лидеров, даже придя к власти, удержится? Из-за националистических выпадов Жириновского в случае его прихода к власти национальные республики одна за другой начнут выходить из России. Насильно их удерживать – это война. Миронов, кажется, сам не верил в возможность своего избрания на пост Президента РФ! Почему он и заявлял о скоротечности своего пребывания на данном посту. Приход Зюганова обернётся массовым саботажем российских, в том числе и ярославских, предпринимателей. Так что в результате экономического краха народ сам вынесет его из Кремля, ибо люди не пожелают снижения уровня жизни, достигнутого в путинский период.

На мой взгляд, раз прошедшие в России выборы приняли характер ожесточённой схватки с бывшими некогда у власти радикал-либералами и мировой закулисой, стоящей за их спинами, которые готовят нам египетский или ливийский вариант дальнейших событий в стране, то всем нам в интересах России необходимо на время отбросить партийные пристрастия и поддержать Владимира Путина. Я глубоко уверен, что сегодня он находится в том положении, что ему и его окружению придётся двигаться в сторону окончательного разрыва с ельцинским прошлым. Свидетельством тому являются его программ­ные статьи, опубликованные в СМИ.

Он обязательно обопрётся на социально-политическую силу из числа тех, кто придерживается трудовой этики, здорового образа жизни и российских ценностей (духовность, социальная справедливость, коллективизм, сострадание к ближнему, любовь к Отечеству). В реализации данной стратегии всем политическим силам на основании национального согласия хватит места: и коммунистам, и социалистам, и жириновцам, и патриотам-державникам.

 

Читайте также
Комментарии

Гость | 15.03.2012 в 11:08 | ответить0

Да, да, Корнилов, выборы — это угроза Отечеству. Давайте отменим выборы вообще? Есть хороший пример — Северная Корея.

 

Гость | 15.03.2012 в 11:46 | ответить0

«Товарищ» Корнилов! В 1996 году народ был другой, ещё не освободившийся от коммунистического дурмана. Сейчас он по-иному смотрит на власть. Он не желает жить во лжи!

 

Гость | 15.03.2012 в 11:57 | ответить0

Ну и бред. Ждём альтернативной точки зрения.

 

Гость | 15.03.2012 в 13:13 | ответить0

Неудачный эпиграф: «На кону — Россия». В карты играете Россией что ли? И с 1941 ым годом сравнение некорректное и не удачное. Не стану развивать и так понятно. Аргументация в статье ЗА Путина вся старая и известная. От доцента ЯрГУ мысли могли бы быть и посвежее. В общем начинается присягание выигравшему.

 

Гость | 15.03.2012 в 13:20 | ответить1

Автор (мягко сказать) бредит. Или его не долечили?

 

Гость | 15.03.2012 в 19:05 | ответить0

Как там было? "… Весь советский народ перед угрозой международного империализма ещё теснее сплотился вокруг Коммунистической партии и Советского правительства… "

 

Гость | 17.03.2012 в 17:41 | ответить0

«Интересная» дискуссия началась после статьи Корнилова, обозвали пару раз автора и на этом полемика закончилась. Но почему-то никто из гостей не пояснил, в чём заключается бред или почему Корнилова не долечили? На мой взгляд, автор статьи вполне объективно оценивает нынешнюю ситуацию в стране. А то, что Путину сегодня нет альтернативы – это факт. Нравится кому-то или не нравится, но на сегодняшний день, это действительно так.

 

Гость | 19.03.2012 в 09:18 | ответить0

В Египте то же некоторые думали, что Мубараку нет альтернативы. На выборах он набрал 90% головов. Чем кончилось — известно.

 

Гость | 19.03.2012 в 13:59 | ответить0

Так назови альтернативу-то!

 

Гость | 20.03.2012 в 15:44 | ответить10

С бывшим ГЛАВНЫМ КОММУНИСТОМ КПРФ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ не согласен. В 90-е годы-критиковал нынешнюю власть, а сегодня-поддерживает.Как быстро у Владимира Ильича поменялась точка зрения! С чего бы это???

 

Гость | 20.03.2012 в 20:19 | ответить-1

В 90-е, Корнилов не критиковал нынешнюю власть, потому, что её тогда не было. Там был ельцинский беспредел, с ним главный коммунист и боролся. Не надо сравнивать то, что сравнению не подлежит, это как говорится, две большие разницы. Корнилов критиковал и Путина в первые 4 года его президентства, как ставленника Ельцина. Но время не стоит на месте, меняются люди в корне изменилась и страна. Путин сумел сохранить Россию от развала, за это его и поддерживает Корнилов, об этом он и пишет в своих статьях.

 

Гость | 21.03.2012 в 11:36 | ответить0

Корнилову приходится прогибаться перед властью. Как политик он себя похоронил, а кушать хочется. Да и порядочным человеком многие его перстанут считать, потому что отрёкся от коммунистической идеи, стал предателем, перешёл на сторону врагов РФ. Жаль его. Дифирамбы и доводы в пользу Путина или лукавые, или от потери научной квалификации необъективные

 

Гость | 06.04.2012 в 12:07 | ответить0

Интересно, кого же Корнилов предал? Он и сегодня состоит в КПРФ. Или надо как и раньше, что бы все коммунисты маслили одинаково и говорили одно и тоже? Либо все вместе «за», либо «против».

 

Хозяин | 21.03.2012 в 11:39 | ответить0

Сообщают, что Путин получит удостоверение президента нового образца. Там будет написано — бессрочно.

 

Гость | 06.04.2012 в 12:48 | ответить0

Хозяин. Ты лучше не Путина подковырни, а Зюганова и Жириновского, это им выдали «удостоверения», на бессрочное правление в своих партиях, видать до гробовой доски!

 

Гость | 06.04.2012 в 10:58 | ответить0

Да уж! Неожиданно, неожиданно такое слышать от Владимира Ильича Корнилова.И что в 90-е, что сейчас-власть одна была.Просто сейчас нефть стоит 120 долларов за баррель, а тогда, в начале 90-х -всего-8 была.И её, эту цену сейчас -не Путин установил.И если бы вдруг сейчас нефть по 8 долларов стала бы стоить, то 90-е и даже хуже бы вернулись уже через месяц после этого.
В 90-е хоть какая-то промышленность была и сельхозпроизводители отечественные, а сейчас? Даже картофель уже завозят из Египта.Дожили! И Корнилов, видать, очень рад этому.

 

Гость | 06.04.2012 в 12:26 | ответить0

Это как понимать, значит, ЕБН образа 93 года, расстреляв Верховный Совет, это одно и тоже, что сегодняшний Путин? Одна и та же власть? Именно в 90-е и завалили всю страну
импортом, начиная от водки, кончая продуктами питания. А насчёт если бы, все знают, был бы у бабушки, то что есть у дедушки…

 

Гость | 06.04.2012 в 13:14 | ответить0

Корнилов раз в десять честнее и смелее некоторых здесь гостей. Он не спрятался под псевдонимом, а написал от своего имени то, что думает. А те кто его критикует, вот и назовитесь, не прячьтесь под никами, расскажите, где и как, вы отстаиваете коммунистические идеалы.

 

Гость | 06.04.2012 в 16:22 | ответить0

Может быть Гость 21.03. в 11:36, даст комментарий к своему опусу, кого он имеет ввиду, называя врагами РФ? Или может опять поделить всё общество на белых и красных, на помещиков и крестьян, на фабрикантов и рабочих и далее по списку. Думаю, про братоубийственную гражданскую войну многие знают и изучают историю. Надо поосторожнее быть с терминами, «предатели» и «враги» России. Или называйте конкретно, этих самых предателей и врагов. Возможно и вы, на их взгляд, точно такой же предатель и враг РФ.

 

Гость | 09.04.2012 в 10:11 | ответить0

Нет уж, с Корниловым не согласимся.Сегодня в России НЕТ науки, НЕТ промышленности.Из России везут лес, нефть, газ, а сюда-подержанные иномарки, радиоактивные отходы на переработку, б/у самолёты для гражданской авиации и китайское барахло.Вот он-«успех» Путина.Нет космонавтики-станция «Мир» затоплена.Нет флота, нет авиации.
Зато есть дикая коррупция, раздувание чиновничьего аппарата, который в России в 2 раза больше, чем был во всём СССР.Расслоение общества-гигантское.
А дороги в Ярославле Вам нравятся? А тратуары? В 90-е такого не было.
На что опирается Корнилов? На лукавую статистику из Росстата?
Нынешняя власть держится лишь на коррупции и высоких ценах на нефть.
Так что Владимир Ильич или не понимает ситуацию или делает вид, что не понимает или действительно-кушать хочется вот и зарабатывает себе как может, меняя свои убеждения.

 

Гость | 09.04.2012 в 12:03 | ответить0

Гость в 10:11. Ты кто хоть такой? Назовись! Гонишь один и тот же бред на всех ветках. Может политик или крупный учёный знающий буквально всё? Или бывший партаппаратчик, потерявший кормушку и остался не удел? И теперь скулишь, завидуя успешным людям. Но скорее всего, ты старый маразматик и бездельник! Зависаешь в сети, потому, что больше ни на что не способен. Какое тебе дело до станции «Мир» и науки? Ты что, профессор? Оказывается, нет промышленности!? А кто же работает на ЯМЗ, «Сатурне», «Комацу» и прочих предприятиях с хорошей зарплатой? Что ты знаешь о коррупции, сам что ли вор? Корнилов убеждения не меняет, он высказывает свою точку зрения, а у тебя какие убеждения? Корнилов имеет учёную степень и работу. Какую работу имеешь ты, что полезного сделал для страны и Ярославля? Ты гадишь на страну, в которой живёшь, трусливо скрываясь под стандартным ником гость. Юрий Якушев, офицер запаса.

 

Гость | 09.04.2012 в 11:41 | ответить0

В России еще и нет народа. Вот главная беда.

 

Гость | 09.04.2012 в 12:12 | ответить0

Ни хрена себе выдал, некий Гость в 11:41! Если в России нет народа, а ты тогда кто? Конь в пальто?

 

Гость | 09.04.2012 в 12:37 | ответить0

Гость в 10:11, это обыкновенный тролль, не поняли что ли? Он действительно мучается от безделья и ищет с кем бы побазарить, сознательно нарываясь на скандал. Если ему не будут отвечать, он помрёт от скуки! Да и этот в 11:41, одно и тоже лицо, он же самый в 10:11.

 

Гость | 09.04.2012 в 23:20 | ответить0

Да уж.Восхищаться «Единой Россией», которая в Ярославской области всего 29% набрала 4 декабря? А ведь есть ещё остальные 71% и их-большинство.
А кстати, чем отличается власть 90-х и нынешняя? Ничем. Просто тут правильно пишут, что у нынешней власти нефть продаётся по 120 долларов, а при Егоре Тимуровиче Гайдаре она стоила 8 долларов всего.Вот и весь действительно фокус.И при 120 долларах за баррель не восстановить страну-ну это надо постараться даже.
Нынешняя сущность Корнилова видна-он лишь приспособился к сегодняшнему времени, старается быть как тут назвали-успешным.Ну, ну…
Как правы оказались те из обкома КПРФ в 2000 году, когда решили переизбрать 1-го секретаря.Как в воду глядели тогда, предвидели предательство.И не ошиблись.Время доказало.

 

Гость | 10.04.2012 в 07:47 | ответить0

Гость в 23:20, чего ты повторяешь то, что уже накропал в 10:11 и ещё раньше 06.04. в 10:58, делая вид, что это другой гость. Дураков на сайте ищешь? Посмотри в своё зеркало, сразу и найдёшь. Совершенно тупому мог бы и не объяснять, но замечу: Корнилов в борьбе с Ельциным и Гайдаром собирал митинги по 12-15 тысяч человек, людей совершенно разного возраста. Сегодня на сходки приходят 300-500 полунемощных стариков-завсегдатаев. При низких ценах на нефть, распался СССР, об этом знает каждый школьник, а Россия будет жить и развиваться при любых ценах. Где и когда Корнилов написал, что восхищается «Единой Россией»? Скажи ему в глаза, что он предатель, а не в сети завывай. Трус ты и действительно тролль!

 

Гость | 10.04.2012 в 15:40 | ответить1

Ох какая тут дискуссия! И действительно, поклоняются недавно избранному президенту.Другого бы избрали-ему-другому бы поклонялись, что тут непонятно?
От доцента ярославского ВУЗа вовсе и не странно слышать подобное.Кушать действительно хочется, вот он и пишет всякую, которая является как тут написали-полным бредом- заказуху.Но только этим бредням большинство людей не верят.Недаром партию «ЕР», как тут правильно написали лишь 29% поддержало пришедших 4 декабря прошлого года на избирательные участки, а с учётом реальной явки это-не более 15%, то бишь 1 человек из 7.А каждый второй избиратель вообще на выборы не пошел, так как не верит этой власти и этим выборам.Выборов реальных нет, есть лишь имитация их.Тут прочитал, что Корнилов оказывается ещё в КПРФ состоит.Странно, почему его там ещё держат.Ему бы подошла больше «Единая Россия»-по духу и идеологии она ближе этому доценту ярославского ВУЗа.

 

Гость | 10.04.2012 в 17:39 | ответить0

Гость в 15:40. Ты можешь хоть слегка почерк изменить и знаки препинания ставить по другому? Не так как в твоих же постах 20.03 в 15:44, 06.04. в 10:58, вчера, в 10:11 и в 23:20, сегодня в 15:40. Неужели не стыдно пожилому человеку, заниматься такой дурью? Сам пишет, сам себя комментирует и хвалит. Приводит свои же цитаты и даёт им оценку: «правильно тут пишут»… Продолжай и дальше разговаривать сам с собой, правда, это плохо заканчивается для здоровья.

 

Гость | 10.04.2012 в 16:38 | ответить0

Автор статьи действительно отрёкся от коммунистической идеи, а ещё когда-то критиковал за это Яковлева, Шеварднадзе, Назарбаева и Горбачёва. Сегодня же он сам стал похож на перевёртыша, к тому же уже реально стал политическим трупом.Где сегодня Корнилов- политик?..

 

Гость | 10.04.2012 в 17:58 | ответить0

Гость в 16:38.
А что вашему мнению, должен был бы делать Корнилов сегодня? На митингах орать и из штанов выпрыгивать? Так без него хватает уличных горлопанов, тем более, орут не за идею, а за реальную зарплату! Как только прекращают платить, тут же и идеи по барабану. Примеров тьма, во всех партиях без исключения. Здесь некоторые намекают, мол кушать ему хочется. А что есть сведения, что Корнилову платят в «Единой России»?

 

Гость | 10.04.2012 в 17:45 | ответить0

Коммунисты на 146 процентов перевёртыши, а Маккейн всегда прав.

 

Гость | 10.04.2012 в 17:50 | ответить0

Сталина с Путиным сравнивать? Что-то непонятно, в чём же сходство тут.Вроде различие и причём диаметрально противоположное.Один-строил, другой-сломал то, что построено, ни построив взамен ничего.Так и живём в руинах.

 

Гость | 10.04.2012 в 18:11 | ответить0

Гость в 17:50, что-то с памятью у тебя хреново. До Путина был Ельцин, а ещё раньше Горбачев, а ещё раньше, сельское хозяйство довёл до ручки, главный «кукурузник» в СССР. Кстати, если ты живёшь в руинах, это твои проблемы, у меня всё нормально.

 

Новый Гость | 10.04.2012 в 18:15 | ответить0

Вообще-то по миру крестьян пустили товарищи Ленин и Сталин, разорив всех справных хозяев, а частично — и физически уничтожив.

 

Гость | 10.04.2012 в 18:59 | ответить0

Сравнивать Путина со Сталиным, могут только полные идиоты. Разные страны и эпохи, разные политические и экономические системы, там жёсткая однопартийная диктатура, здесь многопартийная демократия, совершенно всё разное и сравнению не подлежит.

 

Гость | 10.04.2012 в 19:10 | ответить5

Медведев сегодняшний президент признал гигантскую коррупцию в России, сказав, что «каждый третий бюджетный рубль разворовывается».То, что организованная преступность проникла сегодня во все ветви власти признал ещё лет 10 назад бывший Генеральный прокурор Устинов. Те, кого устраивает нынешнее время-вы чему рады? Коррупции? Росту преступности? Расслоению общества? Разгрому промышленности, которой теперь нет? На нефтедоллары, которые золотым дождём сейчас сыплются пора бы страну восстановить после 20 летнего погрома.Проедаем советский потенциал.И если бы так плохо было в СССР, то не хватило бы этого потенциала на те 20 лет, которые его проедали.

 

Гость | 10.04.2012 в 20:00 | ответить0

Тролль в 19:10.
Какого хрена, ты гонишь одно и тоже? При чём тут СССР, которого нет уже 20 лет. Тем, кому 25, понятия не имеет, что там было в Союзе. Рухнул весь соцлагерь, нет ни одной страны сегодня, похожей на СССР, даже Китай, давно превратился в капстрану, с рыночной экономикой. Чего скулить по волосам, если башку уже снесли? Чего ты гадишь на Россию, в которой живёшь? Естественно, что не так всё хорошо и прекрасно сегодня в нашей стране, так работай, помогай и исправляй тот негатив, который есть, его никто и не отрицает! Хочешь вернуться в СССР, вали в Северную Корею, кое-что похожее там есть! При чём здесь вся твоя херня, если тема о статье Корнилова?

 

Гость | 10.04.2012 в 21:45 | ответить0

Не смешите насчёт 25-летних.Они же не могут сравнить нынешнюю Россию где ежегодно на 1,5 миллиона вымирает население и СССР. Но именно 25-летние начинают задумываться о причинах того, что сейчас в России.О том, почему сегодня так часты катастрофы, о том, почему вымирает население, о том, почему же продолжительность жизни такова, что каждый второй не доживает до пенсионного возраста.25-летним нужны перспективы, а если их нет, то что тут делать, в России? К вашему сведению-из России не уезжают, а бегут.Вы сами себе противоречите.То восхищаетесь митингами, которые организовывал Корнилов в 90-е, а то теперь восхваляете 2000-е, в которые лишь коньюктура мировых биржевых цен на нефть благоприятна уже почти 10 лет.Вы думаете, что так может продолжаться бесконечно? Ошибаетесь.

 

Гость | 10.04.2012 в 23:14 | ответить0

Тролль в 21:45. Специалисты рекомендуют не отвечать старым маразматикам, типа тебя, тогда они быстро загибаются от тоски. А мне нравится над тобой издеваться, помогу тебе продлить твою никчемную жизнь. Сам, что ли, подсчитал 1,5 миллиона умирающих ежегодно, по кладбищам шляешься? Или в пьяном бреду приснилось? Молодые, действительно задумываются, как же их предки жили в глухой нищете и рабстве 70 лет? Без права выехать за границу повидать мир. Без элементарных удобств, в коммуналках и бараках, без телефона, стоя за ним в очереди, 15-20 лет. Не жили, а существовали при тотальном дефиците на всё и вся, простаивая в ночных очередях, с номерками на руках, за ТВ. холодильниками, мебелью и т.д. и т.п. Почему колхозники долгое время жили без паспортов? Почему страной правили старые ходячие трупы, уже ничего не соображающие — Брежнев и Черненко и всё политбюро под стать им? Многое чего узнала молодежь и о многом задумалась. А нынешние трудности она переживёт, перспектив масса! Благодаря частной собственности, открывай своё дело и работай на благо своей семьи. Вкалывай хоть на пяти работах, если есть способности и зарабатывай! А твои бредни молодых не интересуют, они хотят жить сегодня и сейчас! И ходят не ботах «прощай молодость», не в сереньких костюмчиках и ситцевых платьицах, а красиво и разнообразно одеваются. Пенсионерам регулярно увеличивают пенсию, а не один раз в пятилетку, одеты тоже достойно. Если есть работящие дети и внуки, жизнь вообще для них в кайф! На все вопросы не отвечаешь, ответить нечего. Давай тролль, придумай ещё какую-либо гадость и ложь на страну. Будет время, отвечу.

 

Гость | 11.04.2012 в 06:57 | ответить1

Здравствуйте, вот читаешь тут и видишь, что тут уже перешло на оскорбления пользователя.Вот предыдущий автор этим и занимается.Сколько платят Вам за это? Наверно за каждый тут пост платят, да? На кого работаете-то???

 

Гость | 11.04.2012 в 08:17 | ответить0

На себя работаю, сам зарабатываю. И тебе желаю работать на самого себя! И не надо косить под гостя в 21:45.

 

Гость | 11.04.2012 в 08:44 | ответить0

С Корниловым не согласен.Он как хамелеон-меняет свои убеждения.Сначала он был коммунистом, а теперь кто? Молодец Зюганов, видит таких издалека и предвидит заранее.Изнутри человека видит. Поэтому и прощается с такими навсегда, как случилось в 2000 году.

 

Гость | 11.04.2012 в 09:28 | ответить0

Для Гостя в 08:44.
Это Зюганов и есть самый главный предатель! Сначала при его участии развалили КПСС, вслед за ней рухнул СССР, так как на партии всё и держалось. Создав для себя кормушку в виде КПРФ, протирает штаны в Думе уже 20 лет, ничего не делает и ни за что не отвечает. Сдал Ельцину выборы в 1996 году, затем просрал все остальные выборы. Делает вид, что борется с властью, а на самом деле удачно впивался в нынешний режим и верно служит этой власти, защищая её от всяких потрясений и революций, а заодно и себя. Убрал из партии всех молодых конкурентов, окружил себя стариками, которые смотрят преданно ему в рот. Достаточно посмотреть на фракцию КПРФ, на «молоденьких» 1930-32 года рождения. Да и в ярославской Думе четыре коммуниста всем за 60. Видя, что в партии ничего не меняется, она стала в разы хуже КПСС, Корнилов выступил с критикой в 2000-м году, его Зюганов и убрал со всех постов!

 

Гость | 11.04.2012 в 10:04 | ответить1

В КПРФ старики? Вы кого имеете ввиду? Афонина? Не лукавьте хоть, и не пишите бред.Мы вот насмотрелись на этих «стариков» 31 марта в посёлке Московский Московской области.Да и сам Зюганов 1944 года рождения, но никак не 32.К тому же одним из доверенных лиц Зюганова на дебатах перед президентскими выборами был «старик» 1977 года рождения Сергей Удальцов.Примерно такого же возраста но уже на местном ярославском уровне -такой же «старик» и по совместительству редактор газеты «Советская Ярославия» Эльхан Мардалиев.Кстати, кто же Вам рассказал про экономический рост в сегодняшней России? Телеящик что-ли? Даже по научной экономической теории такого роста и в принципе быть не может в стране, которая ничего не производит.Извините, но если нами управляют не профессионалы.Например армией управляет торговец мебелью, в других сферах-то же самое.Будет ли толк в таком управлении когда? А людей 30-32 года уже мало осталось-так долго в России мало кто живёт.Насчёт обсуждаемой статьи в газете- странно читать такие умозаключения от доцента-экономиста.Такие вот «доценты» и привели страну к полному краху, что мы сегодня и наблюдаем.С разваленной инфраструктурой, разбитыми дорогами, изношенными по разным оценкам до 70-80% коммуникациями в системе ЖКХ. Завышенные лукавые статистические показатели-на деле всё гораздо хуже.Недаром примерно год назад уволился руководитель одного из институтов по направлению статистики. Уволился со словами:«Не могу больше врать.» А мне 21 год, а не 80.Или вы считаете, что трезвые мысли могут писать лишь старики, а молодые только пиво пьют что-ли.Нет, мы-не тупое быдло, и не старайтесь это доказать.

 

Гость | 11.04.2012 в 22:43 | ответить0

Гость в 10:04. Ты читать-то правильно умеешь? Тебе толкуют про фракцию КПРФ в Думе. Зайди на их сайт и увидишь, тех кому за 60 и 70 лет, больше полсотни, больше десятка тех, кому под 60, через два года пенсионеров будет ещё больше. И этот дом престарелых, будет принимать законы для молодых? Сравни с другими фракциями, типа ЛДПР. Таких Афониных там мизер и они ничего не решают, за них решают старые кадры. Кто в верхушке КПРФ? Старики! Причём тут Удальцов и Мардалиев, они не депутаты. Ты коммунист? Тогда видно, многому научился у Зюганова, тому задают один вопрос, а он долго и нудно, отвечает совсем на другой, о чём его и не спрашивали. Где твои коменты на посты в 20:00, 23:14, 09:28? Их нет, потому, что ответить нечего, тем более, если тебе 21год. Врёшь конечно, видно по стилю изложения, что не молод. Всё что здесь нагородил, хорошо известно из речей и наглого вранья верхушки КПРФ и митинговой болтовни местных. Зачем смотреть ТВ, есть инет с информацией, что построено только за последнее время больше двух с половиной тысяч новых заводов и производств, в том числе и в ярославской области и они выпускают продукцию. Зачем смотреть статистику, иди на заводы ЯМЗ, «Сатурн, и прочие и смотри своими глазами, кто и что производит. Если бы не росла экономика, не росли бы пенсии, зарплаты, материнский капитал и прочие социальные выплаты. Было бы как при Ельцине, стояли заводы и фабрики, рабочие без зарплат, массовая безработица и т.д. Проблем в России тьма, так их и исправляют постепенно и главное – не замалчивают! Кстати, что же вы все наезжаете на Корнилова и никто не представляется реально с ФИО? Боитесь? За враньё и оскорбления его, можно и статью схлопотать!

 

Гость | 11.04.2012 в 23:17 | ответить0

Так и может быть как при Ельцине, если цена на нефть упадёт ниже 80 долларов.Вспомните конец 2008-начало 2009.Останавливаются заводы, растёт безработица, свёртываются социальные программы, средний бизнес закрывается, автопром в параличе.И это что? Рост? Неужели таков был тогда «план Путина»? А чем по-Вашему Ельцин тогда плох? От Путина ничем не отличается.Хотя Ельцин наверно всё же честнее был, нерадивых министров гнал из правительства и не только министров, а ещё-премьер-министров.Так что в России реально сейчас главное не заводы(которых нет, а всякие «Комацу» с 500-ми работников-курам на смех), не промышленность в целом, а цена на нефть.
Кстати, о пенсиях.Дефицит пенсионного фонда реально на протяжении нескольких последних лет растёт, а сейчас в последний год- в геометрической прогрессии.Без государственных вливаний из бюджета этот фонд скоро обанкротится-нечем будет платить пенсии.Одна из причин-демографическая яма, когда просто отсутствуют в природе будущие плательщики в пенсионный фонд.Ну не родились они в 90-е и всё тут! Поэтому настоящая пенсионная реформа-изначально утопическая в принципе.Да и размер средней пенсии по старости ну никак не дотягивает до советских 100 рублей.На Западе считают это странным, тем-более в сырьевой стране-лидере по торговле нефтью и газом.К тому же-при цене нефти в 120 долларов.Вот если бы 40, как в конце 2008 года… СССР-был державой-второй в мире, а сегодняшняя Россия?

 

Гость | 11.04.2012 в 11:58 | ответить1

Что такое «на кону»? Автор статьи что, в игру азартную что-ли играет? Эх доцент, доцент… Прямо-таки - второй Игорь Шамшев. Повернул свои убеждения на 180 градусов.

 

Гость | 12.04.2012 в 07:43 | ответить0

Тролль в 23:17. Чего ты врёшь, что тебе 21год? Чем же ты занимаешься, если строчишь и днём и ночью? Откуда такие «глубокие» познания во всём и даже про пенсии в СССР, если ты ещё тогда не родился? Ты не только старый маразматик, а ещё и клеветник! Именно во время мирового финансового кризиса в 2008-м, в России не была свёрнута ни одна социальная программа. Более того, регулярно повышали пенсии, а в ряде развитых стран их заморозили. Тебе не стыдно, врать самому себе? С чего бы это упасть цене на нефть при «если»? Если бы у бабушки, кое-что выросло, она была бы дедушкой. Тебе уже объяснили на русском языке, что сравнивать СССР и Россию, все равно, что ужа и ежа, тем более Союза нет. Если Путин ничем не отличается от Ельцина, ты просто законченный кретин! И чего ты хочешь вообще, чего добиваешься, продолжая клеветать на страну, при этом, не отвечая на вопросы, трусливо прячась под ником гость? Хочется просто потрепаться, передёрнуть факты и продолжать врать? Флаг в руки!

 

Гость | 12.04.2012 в 09:01 | ответить0

Вам как военнослужащему пенсию может и повысили.Купили, как говорится-с потрохами.Кстати, что же Вы армию-то покинули? А? А вы, офицер запаса какой стране присягали? Присягу нарушили? Да?
А я не маразматик, я-бывший частный предприниматель и таких нам много с улицы Вспольинское поле.Из-за кризиса 2008 года вынуждены были закрыть свой бизнес, не потянули даже аренду помещения.Налоги-лошадиные, процентные ставки по кредитам-лошадиные.
Очень много нас голосовало за КПРФ 4 декабря, некоторые, не скрою- протестно.
По городу много пустующих помещений-половина улицы Комсомольской стоит пустая, съезжают когда-то успешные кампании.Это Вы-маразматик.Телеящик насмотрелись? На улицу выйдите, посмотрите на жизнь своими глазами, походите ногами по улицам, тратуарам, сходите на Стрелку Ярославля, оцените.Так это-визитная карточка Ярославля.
Возвращаясь к пенсиям скажу, мне до пенсии ещё далеко и я не верб ни в какие реформы пенсионные.Пенсионный фонд-это ещё по-круче МММ Серёжи Мавроди.А демографическая яма разрушит эту пирамиду и она в итоге возможно лопнет, как мыльный пузырь.

 

Гость | 12.04.2012 в 12:52 | ответить0

Гость в 09:01.
Ты меня должен поощрить морально, а лучше материально, за то, что я с тобой толкую, других, как видишь, желающих нет. Насчёт купили с потрохами, ты скажи это открыто в глаза на встрече ветеранов вооружённых сил, например, десантников, на Леонтьевском кладбище, там тебя и закопают. Присягу многие давали той стране, которой уже нет и нет той Армии. Эти вопросы не ко мне. Присягу, кстати, дают не власти, а стране, народу и Родине! СССР не стало, но Родина-Россия, осталась навсегда! Ты же вроде не глупый, будто не понимаешь, что в 2008-м, был мировой, а не российский кризис и наша страна вышла из него с наименьшими потерями. Естественно, многие пострадали, в том числе и предприниматели. Если ты не полный бездарь, открывай новое дело и зарабатывай. Либо иди на завод, если есть специальность. А перекладывать свои личные проблемы на власть – дохлый номер. По городу хожу и езжу и вижу своими глазами массу хорошо одетых людей, ежедневно что-то покупают, в том числе дорогие вещи, многие на своих машинах, много молодых мам с колясками, значит жизнь улучшается, без всякой статистики. И ещё. Что мешало советской власти, решить все те проблемы, о которых ты говоришь постоянно? Что мешало, начиная с 1950-го, по 1990-й год, расселить всё ветхое жильё и обеспечить квартирами всех ветеранов ВОВ? Что мешало выдавать дешёвые кредиты всем молодым семьям, для покупки жилья, а не стоять в очередях по 15-20 лет, да ещё при этом, так и не получить квартиры. Что мешало построить качественные дороги на десятилетия, не хуже чем в ФРГ, а не ремонтировать ежегодно? На такие вопросы не любишь отвечать, ответить нечего. Что касается проблем Ярославля, вот пусть и решает их новый мэр.

 

Гость | 18.04.2012 в 19:10 | ответить0

Гость в 12:52 вот вроде на всех ветках ты кричишь что ты за Россию. Вроде как и офицер еще. И читая твои посты постоянно удивляюсь — твои взгляды точь-в точь как у Корнилова, многие посты почти перепечатаны. Никогда не пробовал почитать что-то другое? В том числе и про то, что ветераны армии пишут? Привел бы хоть одну цифру достижений России по сравнению с СССР? Кроме конечно возможностей зарабатывать, причем подчеркну — любыми способами, в том числе самыми криминальными. Пишешь, что мешало советской власти все сделать? А нынешней — что мешает? Жадность? Уже натовскую базу в Ульяновске хотят поставить — почему ты молчишь или защищаешь предателей? Или ты за?

 

Гость | 19.04.2012 в 20:44 | ответить0

Думал с этой тематикой уже завязали, но вот ещё один гость подсуетился в 19:10. Интересно, а чего ты тоже скачешь по всем веткам, да ещё «подглядываешь» за мной? На странные вопросы мог бы и не отвечать, но для ясности поясню. Зачем мне читать, что пишут ветераны, я с ними встречаюсь регулярно и с десантурой и афганцами, причём в разных городах, так что я в теме. Нет ничего глупее, чем сравнивать достижения России и СССР. Это две совершенно разные страны, разных эпох, с совершенно разной политической и экономической системой. Та существовала 70 с лишним лет, эта 20, а при Путине всего 12, при восьми годах его президентства. В Союзе была жесткая однопартийная диктатура, без всякой оппозиции и власть могла делать всё что хочет, как нынче в Белоруссии и Китае и было 15 республик. Сегодня Россия одна, с многопартийностью, демократией и оппозицией. Дальше объяснять или сам въедешь, в чём разница? СССР исчез, Россия не развалилась, живёт и продолжает развиваться, вот главное достижение Путина. На ужастики про натовскую базу в Ульяновске ведутся только идиоты и наивные, тем более видно, кто распускает провокационные слухи и чьи уши торчат. Это временный перевалочный пункт для транспортировки военных грузов и воинского контингента НАТО, что крайне важно и выгодно нашей стране в политическом и экономическом плане, читай интервью с Рогозиным и Лавровым. Если не тащишь в политике, лучше в неё и не впрягаться. Кстати, а кто предатели, которых лично я защищаю?

 

Гость | 20.04.2012 в 11:03 | ответить0

Похоже, Гость 18.04. в 19:10, слишком молод и не понимает, какие сегодня есть достижения у России. Можно говорить всё что угодно, критиковать и ругать власть, чем и пользуется гость, не опасаясь, что за ним придут на ночь глядя. Свободный выезд в любую страну мира любого человека в качестве туриста, а не узкой группы лиц, спортсменов и артистов, как было в СССР. Можно продавать, покупать и главное — завещать квартиру своим детям и внукам, о чём в СССР и не мечтали. Не стоять в очереди годами на «Жигули», а купить автомобиль любой марки в течении суток, в зависимости от толщины собственного кошелька, вкалывай хоть на пяти работах и зарабатывай. С появлением частной собственности, появились такие возможности, какие в СССР и не снились простым смертным. Можно открыть своё дело и честным трудом зарабатывать деньги, а не обязательно криминалом. Исчезли позорные очереди за дефицитными товарами, бытовой техники разных фирм навалом. Эти перечисленные положительные факторы, разве не достижения? Если пораскинуть мозгами, то можно вспомнить и о других достижениях, каких никогда не было в СССР для простых граждан.

 

Гость | 26.04.2012 в 00:03 | ответить0

Развалили, убили великую страну, а кто-то тут восхищается этим.Разве бы во времена СССР США оккупировали бы Ирак или Югославию? Кстати, если кратко про армию, то сегодня из 1800 боевых самолётов-истребителей(а именно столько осталось в России) 1200 не могут взлететь-требуют ремонта, причём некоторые-свыше 10 лет.И раньше при СССР люди ездили за границу.Мои родители, например-в Португалию в 1987 году.А жильё всем нам досталось БЕСПЛАТНО, а сегодня, если работаешь честно поди купи.

 

Гость | 26.04.2012 в 08:12 | ответить0

Да, уж – это очень «показательный» пример твои родители! Блатные были что ли? Или в партийных структурах ошивались? Твои выехали раз в жизни за бугор, а мои нет! Да ещё вспомнил 1987 год, это была горбачёвская перестройка и ростки демократии. Куда твои предки могли бы выехать в 84-м году? Только в несколько стран соцлагеря, если дадут путёвку, за которыми были дикие очереди в профкомах предприятий. А сегодня миллионы граждан путешествуют по всему миру. Кому «всем нам» жильё досталось бесплатно? За себя говори, а не за того парня! Тебе досталось, а мне нет! Предыдущие коменты гостей про жильё читал? Или по русски не понимаешь? Огромное число ветеранов Великой Отечественной войны не получили жильё по сей день. Они что, не заслужили квартир от советской власти? Чего уж говорить о простых смертных, миллионы так и померли не дождавшись бесплатного жилья. Не за компом развлекайся, а вкалывай хоть на трёх работах, купишь и квартиру и хорошую тачку! Вот такие как ты и развалили СССР, сознательно не замечая бардак и хаос, во многих сферах деятельности, а сегодня ищут виновных! Какое тебе дело до Ирака и Югославии? От безделья мучаешься? Что ты знаешь про новейшие сегодняшние виды вооружения? На кой хрен нужны истребители, если есть ракеты с ядерными боеголовками и спутники с новейшими технологиями. Учись студент и не плети ахинею по ночам!

 

Гость | 26.04.2012 в 20:03 | ответить0

Господа и товарищи, давайте без оскорблений и нравоучений признаем, и в советское время и теперь было и есть что то хорошее, и тогда было и теперь есть много отвратительного.Скажите, что хотелось бы от советского времени взять в сегодняшние дни и от чего нынешнего избавиться? По мне, я бы вернул взаимоотношения между людьми, раньше люди были добрее, этому учили начиная от садика. Теперь редко увидишь чтобы в транспорте уступили место инвалиду, беременной женщине, пожилым людям. Отказался бы от многих сегодняшних чиновников, кстати, из бывшей советской номенклатуры. Хорошо пристроились, вмиг стали верующими, вот они то по своей старой привычке и продолжают вставлят палки в колеса. Какие новые идеи могут дать те же Рогоцкий, Савельев, Голов и прочие вчерашние? Или я ошибаюсь? Давайте спокойно обсудим.

 

Гость | 27.04.2012 в 09:25 | ответить0

Никто и не спорит, что в СССР было много чего положительного, только не надо некоторым трепаться, что тогда для всех без исключения был рай земной, а сегодня для всех сплошной ад. Не лишне напомнить, за счёт чего были достигнуты успехи: раскулачивание крестьян, репрессии против собственного народа, создание ГУЛАГА, подавление всякого инакомыслия, работа за нищенскую зарплату, без права на частную собственность и т.д. и т.п. всего не перечесть. А в остальном, всё «прекрасно». А что делать с бывшей советской номенклатурой? Расстрелять что ли?

 

Гость | 28.04.2012 в 08:48 | ответить0

А может тут с пеной у рта сам себя Корнилов защищает? Он это может-устраивать подковёрные игры.В КПРФ он только этим и занимался.Правильно, что с ним распрощались.

 

Гость | 28.04.2012 в 08:53 | ответить0

Да уж.Тут с пеной у рта защищают нынешнее время.ну-ну… Осташинское кладбище уже переполнено.Нас-жителей уже менее 600 тысяч.Гитлер и тот не смог уничтожить промышленность СССР в годы войны.А может вы,«военнослужищий запаса» какой-то сегодняшний чиновник, который сидит у кормушки и боится её потерять?

 

Гость | 28.04.2012 в 19:28 | ответить0

Бывшую советскую номенклатуру просто надо убрать, чего они сидят будучи в пенсионном возрасте и не дают более молодым расти. Вот пробосс Савельев сидит сколько уже, а что вы слышали о каких либо делах облпрофа, кого они защитили, против чего протестовали и вообще нужен ли такой карманный профсоюз?

 

Гость | 29.04.2012 в 16:47 | ответить0

Граждане! Пишите короче! А то долго читать вашу хренотень!

 

Гость | 30.04.2012 в 11:24 | ответить0

Гость в 16.47 если тут увидел только хренотень может напишешь что то разумное, может у тебя талант пропадает, а народ и незнает.Дерзай! Послушался, был короток.

 

Гость | 30.04.2012 в 11:37 | ответить0

Вот здесь kanchukov-sa.livejournal.com/ очень хорошие статьи и цитаты. Цитаты политиков и выдающихся деятелей разных стран про Россию и русский менталитет. Гость в 8.12, как и вся линия правительства с момента предательства Горбачева, мне кажется всячески навязывает и поддерживает чужую идеологию по сути. Потому что обижен был сильно в СССР похоже. Такая идеология имеет место быть, но она извращена и навязана нашей стране. В Европе и США живут совсем не так. Там же есть обзор состояния армии бывш. командущего 58 армией Соболева. С цифрами. Кто там писал про ракеты — объясните, почему Путин уничтожил комплексы РТ-23? А спутники — последний полет на Марс напомнить? Кто хочет поговорить какие мы сейчас сильные благодаря правительству опять же цифрами тоже запаситесь или ссылками.

 

Гость | 05.05.2012 в 07:20 | ответить1

Да уж! Тот кто продвигает политику сегодняшних правителей и отстаивает её(такие как автор статьи и те, кто с пеной у рта защищает его)-просто недалёкие люди.
Скажите вот-Путин у власти фактически 12 лет.Вот вы сетуете на то.что страну кто-то до Путина разваливал, а что, Путину 12 лет не хватило, чтобы восстановить? Нам предлагают подождать, а сколько ещё ждать?% лет? А может 25? А может и все 40?
А вот ответьте пожалуйста на вот такие вопросы:
1.Почему мы и наши дети сегодня не могут получить хорошее медицинское обслуживание, хотя много всяких медицинских центров сегодня построено?
2.Почему сегодня огромные очереди в детские сады?
3.Почему сегодня пенсии нищенские-раза в 4 по покупательной способности ниже советских?
4.Почему нас унижают чиновники?
5.Почему наша страна продаёт нефть.а цены на бензин выше, чем в США?
6.Почему растут тарифы ЖКХ?
7.Почему цены на продукты и лекарства поднимаются каждый квартал?
8.Почему коррупция в России стала нормой жизни.а не преступлением?
9.Почему сегодня полицейский и чиновничьий беспредел в России остаётся безнаказанным?
10.Почему мы не живём в нашей стране, а выживаем?
Итак, сколько же лет надо подождать, когда Путин сделает стабильность, как вы говорите? 5, 25 или 40 лет?

 

Гость | 05.05.2012 в 10:43 | ответить0

Гость в 7.20 На мой взгляд тут все проще, чем кажется. Путин и власть строят страну как если бы у нас не было никаких возможностей и ресурсов. Жили бы мы как Люксембург, например, — да, все работают, крутятся в финансах и сфере услуг, все прозрачно. Для подавляющего большинства населения так и происходит — крутись сам, работай всю жизнь и что-то получишь. В целом это правильно. Но есть одно но — «элита» живет совсем по другим правилам. Не работая, а просто грабя и продавая страну, которую объединяли и растили наши предки, продавая ресурсы и сказочно обогащаясь сами купаются в роскоши. Почему Дерипаска, Абрамович, да тот же Путин за 20 лет нажили столько, сколько «олигархи» в Европе наживали столетиями своего труда? Почему их прихвостни — всевозможные генералы МВД и армии и высокопоставленные чинуши тоже живут очень неплохо? За счет всех остальных. И Путин прежде всего эту систему кормит и взращивает дальше. Только КПРФ хотя бы предлагает ее хоть как-то сломать, хотя и может быть только на словах. Но хоть что-то. Все остальные даже на словах ничего не предлагают. Олигархам и правительству страна по сути не нужна, нужны ресурсы, которые они «приватизировали» и обслуга. Сошкам помельче нужны работяги, которые тоже как обслуга и обслуга других сошек, которых можно обирать налогами, штрафами, взятками и т.п. И собс-но обслуга, которая мечется между хозяевами в поисках зарплаты или пытается пробиться в мелкие сошки, став тоже хозяином. Вот и вся эволюция страны.

 

Гость | 06.05.2012 в 07:37 | ответить0

Все вопросы либо риторические, либо провокационные. Отвечать на них, значит метать бисер. Иждивенцы всей страны! Объединяйтесь!

 

Гость | 06.05.2012 в 09:37 | ответить0

А вот так вот «элита» обычно и отвечает — Вы зарабатывайте сколько сможете, а мы — сколько захотим за ваш счет. И радуйтесь, что мы дали вам возможность работать на нас. Гость 7.37 если для тебя все что тут обсуждается риторическое или провокационное береги свой бисер, тем более что он тут никому и не нужен.

 

Гость | 06.05.2012 в 08:31 | ответить0

10 лет назад в ЯРо КП РФ было более 1200 членов партии. Сейчас — ок 800. В партии никто вступать не хочет. Зачем эти организации существуют? для «вождей», утверждал Корнилов! А сейчас он призывает объединяться партиям! Где логика?

 

Гость | 06.05.2012 в 10:14 | ответить2

Гость 07.37 если ничего сказать лучше промолчи, если такой умный ответь хоть на один вопрос, например на третий вопрос гостя в 7.20 По тону видно какой пахарь, сумел пробиться не лезь туда, где по твоему иждивенцы одни. Еще не ведомо что тебя ждет, так что убавь немного высокомерие, тут люди не дурнее тебя, но у многих возраст уже не тот.Это я очень мягко обратился, хотя заслуживаешь крепких выражений.

 

Гость | 29.05.2012 в 09:41 | ответить4

Вот «тандем» сейчас говорит, что нужна модернизация. А что модернизировать, какую отрасль, если всё развалено и заросло бурьяном? Умерший ещё более 10 лет назад российский авиапром модернизировать или наладан дышаший в предсмертном состоянии российский автопром? Одно из реальных предприятий в городе-ОАО «Лакокраска»(спасибо Якову Якушеву)и ВСЁ!!!
Считаю, что модернизации и развитию мешает частная собственность, которая образовалась путём приватизации.А новые хозяева вкладывать в производство никогда не будут по причине очень дорогих кредитов в России(если кредит более 10% годовых, то это просто грабёж, это невыгодно, это-нерентабельно полностью).Так что путь «путина-медведева»-это-путь в никуда, путь в тупик.Вот этого «пути» и придерживается доцент-экономист Корнилов.Или может он думает, что спасут Россию иностранные инвесторы? Их-то интересует лишь восточная Сибирь и Дальний Восток.Под это сейчас создаётся госкорпорация.Завезут миллионов 30 китайцев, будут осваиваться там.Вот это-и есть наверно «модернизация» по-путински, за которую ратует Корнилов.

 

Гость | 29.05.2012 в 09:48 | ответить2

Действительно, сколько ещё нам ждать? Ещё 12 лет, а может 50? Страна, у которой НЕТ будущего.

 

Гость | 29.05.2012 в 20:22 | ответить-1

А кто виноват во всем этом не подскажете? По мне виноваты мы-народ, почему, предлагаю подумать и высказаться.

 

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают
  • Ждут своего избранникаВ Ярославской области начинается очередная избирательная кампания. Председатель обл­избиркома Галина
  • Решение – за депутатами облдумы Итоги голосования по статусу города Рыбинска требуют незамедлительного созыва внеочередного заседания
  • Стал народным Ярославский художник, кавалер ордена Сергия Радонежского Николай Мухин, недавно отметивший 50-летний