пятница 22

Тема дня
Памятник Ленина в Ярославле: пять лет в ожидании пьедестала

Памятник Ленину в Ярославле был открыт 23 декабря 1939 года. Авторы памятника - скульптор Василий Козлов и архитектор Сергей Капачинский. О том, что предшествовало этому событию, рассказывается в публикуемом ...

прочитать

Все новости за сегодня

Видео
Управление
Вопрос дня
Как Вы считаете, две российские революции 1917 года - это
Фото дня DSCN5136 (2).jpg

Все фотографии





Люди ищут

на печать

Комментировать

пятница, 15 июля 2005

Фото для дембельского альбома

В Ярославль вчера одновременно приехали сразу несколько первых лиц Правительства России. Министр транспорта Игорь Левитин прилетел в аэропорт «Туношна» и по городу потом передвигался на колесах. Министр обороны Сергей Иванов не стал усложнять движение на улицах Ярославля и прилетел на вертолете прямо на берег Волги – в район поселка Резинотехника, где проводилась госприемка нового наплавного моста-ленты МЖЛ-ВТ.

автор Евгений СОЛОВЬЕВ.

 

Для высокопоставленных особ на берегу соорудили двухэтажный наблюдательный пункт, где для двух министров были установлены специальные бинокли и мониторы. Под звучащий из динамиков рассказ собравшиеся наблюдали шоу из нескольких актов.

Сначала разорванный посередине Волги наплавной мост был соединен 92-метровым выводным паромом, который двигали 14 новеньких дизельных толкачей. Потом уже собранный мост подверг-ся «нападению» диверсантов. Подкравшись на легком катере, они напустили дыму и устроили несколько взрывов и стрельбу холостыми патронами. Всех диверсантов, естественно, победили.

Затем с одного берега Волги на другой прошел поезд. Под груженными военной техникой платформами наплавная металлическая лента прогибалась волной. Вслед за поездом на мост пошли тяжелые танки, которые больше всех взбодрили публику. Под звуки оркестра военные машины проезжали мимо наблюдательного пункта. За ними шли грузовики и бензовозы.

За весь период испытаний по мосту было пропущено более 70 тысяч тонн грузов. И он выдержал, отлично показав себя министру обороны и другим начальникам. Довольные первые лица пошли смотреть конструкцию вблизи и награждать отличившихся. Когда Сергей Иванов, Игорь Левитин и Анатолий Лисицын во главе колонны уже добрались почти до середины моста, министра обороны помощник отвел в сторону, передав сотовый телефон.

– Да, Владимир Владимирович... – сказал Сергей Иванов, отколовшись от других VIP-персон. Он встал на край моста и в одиночестве что-то рассказывал президенту.

Доложив обстановку, министр вернулся в строй, и все пошли смотреть соединение двух частей моста и новые дизельные толкачи. Последние так заинтересовали Сергея Иванова, что он лично прыгнул на катер и стал ощупывать его детали и крутить штурвал. Игорь Левитин последовал примеру коллеги и также прыгнул на борт толкача.

Полазив по новой технике, министры взялись вручать награды. Среди военных железнодорожников Сергей Иванов выделил братьев-близнецов Валерия и Сергея Хачиновых из Бурятии. Поочередно вручив им памятные часы, он по-отечески обнял ефрейторов и попросил сфотографировать.

– Отправите фотографию родителям, – сказал он и, повернувшись к прессе, добавил: – Побольше бы нам таких Хачиновых, и мы сможем собирать не только уникальные мосты.

Журналисты пытали министра обороны: а не работала ли иностранная разведка на объекте, чтобы украсть ноу-хау, использованные при строительстве?

– Я, как старый разведчик, скажу: при визуальном наблюдении здесь ничего не обнаружить, – показал знание ситуации министр. – А вообще я не вижу никаких проблем, чтобы такие мосты двойного назначения продавались за границу. Были бы деньги у потенциальных покупателей – стоимость его вместе со всеми инженерными сооружениями и запчастями около миллиарда рублей.

Порадовавшись, что железнодорожные войска получили совершенно новый «продукт», который может активно применяться для гражданских целей, Сергей Иванов и другие высокопоставленные особы отправились на скромный обед. Отведав солдатской каши, министр обороны на вертолете улетел из Ярославля. А министр транспорта остался: он работал по более обширной программе. Утром инспектировал аэропорт «Туношна», куда по поручению президента необходимо привлечь россий-ских грузоперевозчиков.

Проведя совещание с представителями авиакомпаний и руководителями таможни, Игорь Левитин вышел к журналистам. Он объявил, что ведущих российских грузоперевозчиков «Туношна» привлечь может.

– Для этого региональным властям необходимо просчитать возможности экономики региона для загрузки самолетов, – отметил министр. – Мы вместе с администрацией области решили вынести в Правительство РФ предложение о создании вокруг аэропорта промышленно-производственной особой экономической зоны (ОЭЗ). Эта территория привлекательна развитой транспортной инфраструктурой, которая создана далеко не в каждом регионе. Наличие инфраструктуры – один из решающих факторов при выборе правительством регионов для создания ОЭЗ.

Как уточнил губернатор Анатолий Лисицын, создание ОЭЗ на территории вокруг аэропорта «Туношна» должно способствовать развитию экономики трех областей – Ярославской, Иванов-ской и Костромской. Представители авиакомпаний, осмотрев аэропорт, дружно выразили готовность активнее сотрудничать с «Туношной». Так, один из руководителей авиакомпании «Волга – Днепр» заявил, что их предприятие будет рассматривать ярославский аэропорт как пункт сетевой доставки грузов на территории России и увеличит загрузку своих Ил-76 по направлениям на Норильск и Красноярск. Он также отметил большой потенциал перевозки грузов из Китая.

Министр транспорта побывал и на строительстве второго моста через Волгу. Выслушав доклад директора мостоотряда № 6, Игорь Левитин подтвердил, что министерство сделает все, чтобы ярославский мост был сдан в эксплуатацию в конце следующего года.

– Строительство ведется в рекордные для России сроки, – отметил Игорь Левитин. – Этот объект является приоритетным, и поэтому Министерство транспорта постарается добиться выделения в этом году дополнительно 450 млн. рублей.

Новый мост планируется сдать в эксплуатацию в сентябре – октябре 2006 года. Анатолий Лисицын пригласил на торжественное открытие президента Владимира Путина.

Читайте также
  • 15.01.2013 В Кремле назвали эффективных и малоэффективных министров Сотрудники администрации президента составили внутренний рейтинг членов правительства Дмитрия Медведева.
  • 28.11.2012 Надежда есть. Одумайся! Прыжки с Октябрьского моста в Волгу в Ярославле становятся, увы, нередки и почти всегда заканчиваются смертельным исходом. Если раз в году прыгают
  • 20.11.2012 Часы за миллионПосле встречи министра связи России Николая Никифорова с блогерами на одной из конференций в Москве в Интернете появились вопросы и комментарии относительно стоимости его часов.
  • 13.04.2005 Министру показали, как рвутся рельсы Вчера в Ярославль на один день прилетал министр обороны России Сергей Иванов.
  • 27.07.2004 Мост обойдется дешевле На строительство второго моста через Волгу в Ярославле из областного бюджета уйдет на 40 процентов меньше, чем планировалось раньше. Об этом сообщил губернатор
  • 15.04.2004 Заволжский мост сдадут в 2006 году – До отставки придется сдать мост, – такие слова произнес новый министр транспорта России Игорь Левитин, поднимаясь по деревянным ступеням на построенную
Комментарии

Написать комментарий Подписаться на обновления

 

Войти через loginza или введите имя:

 

В этой рубрике сегодня читают