От властей речникам ничего не надо: топливо есть, уже выделенных дотаций на покрытие убытков от пассажирских перевозок достаточно, причальный дебаркадер очищен от ила и отбуксирован к Бабайкам (мужской монастырь на берегу Волги, в 3 км от Некрасовского). Лишь стремлением принести пользу людям, дескать, продиктовано их начинание:
– Все равно теплоход «отстаивается» в Ченцах, за это время запросто обернется до Бабаек и обратно…...
Слукавил г-н Жальнин. Сейчас ежедневно на этой линии выполняется два рейса, а в выходные – даже три. И на конечном пункте теплоход стоит всего пять минут, чтобы посадить и высадить пассажиров. Если маршрут продлить еще на 15 км, то количество рейсов придется сократить. Высвободится теплоход, который можно будет продать либо использовать для коммерческих мини-круизов.
А обслуживание пассажиров неизбежно ухудшится, как это случилось уже в нынешнем году на линии Ярославль – Константиново. Под тем же благовидным предлогом ее удлинили до Тутаева. И теперь речной трамвайчик выполняет здесь всего один рейс, хотя в начале 90-х годов ежедневно делал пять.
Областные власти, от которых требовалось всего лишь утвердить новую таблицу стоимости проезда, отложили реализацию коварного замысла речников.
– А согласовали ли вопрос с монахами? не потребует ли районная администрация у области денег (которых нет) на устройство дороги от Бабаек до Некрасовского? – таковы были вопросы-аргументы первого заместителя губернатора Владимира Ковалева.
Если эти вопросы будут сняты, то уже нынешним летом дачников, владеющих угодьями на волжских берегах вниз от Ярославля, ждет неприятность, которая обернется радостью для любителей путешествовать малой скоростью. Если, конечно, их не отпугнет давка на теплоходе, ведь билет до Бабаек будет стоить 40 рублей.
Николай ВИКТОРОВ.