Рыбинская администрация открыла серию рабочих визитов на промышленные предприятия округа, и первой стала встреча на судостроительном объединении "Вымпел". На оперативном рабочем совещании генеральный директор "Вымпела" Виктор Доскин сообщил, что предприятие выполнило задачи, поставленные на 2002 год. Получены госзаказы на строительство новых судов по линии целого ряда министерств, что дало возможность значительно погасить кредиторскую задолженность. Только налоговые платежи составили 64 миллиона рублей.
Новый год судостроители начали успешно. В сборочном цехе ведется строительство сразу трех ракетных катеров "Молния", на стапелях стоит пожарное судно "Марс" - заказ государственного комитета по рыболовству. Финансирование государственных оборонных заказов открыто уже в январе.
Одновременно судостроители адресовали главе округа Борису Степанову немало серьезных вопросов. До сих пор не оплачены работы по берегоукреплению на Волге, выполненные за счет средств "Вымпела". Необходимо долевое участие администрации округа в содержании вымпеловской пожарной части, которая обслуживает близлежащие районы города. Лишь тринадцать из ста возможных городских автобусов сумели отремонтировать в прошлом году судостроители в рамках конверсионной программы. Причина банальна: администрация, как заказчик программы, не финансирует ее в должном объеме.
Немало претензий к отцам округа и по коммунальным проблемам. К примеру, только во вторник было восстановлено движение автобуса номер шесть в микрорайон Прибрежный, потому что несвоевременно расчищены снежные завалы на дорогах. А улица Новоселов и до сих пор - сплошное месиво, и транспортники отказываются отправлять туда автобус 101-го маршрута. По-прежнему не решаются проблемы с ремонтом улицы Катерской, с горячим водоснабжением микрорайона.
В ответ глава посетовал, что возможности бюджета по-прежнему крайне ограниченны, тем не менее повышенное внимание к названным проблемам пообещал.